ВСД, МНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуте! подскажите пожайлуста, что со мной творится. Любое отравление или чуть приболела, у меня сразу паника что умру и начинаю считать часы до смерти. Любой человек, кто умер на работе, принимаю близко к сердцу, принимаю смерть на себя и начинаю искать симптомы. Читая в инете про болячки, все принимаю на себе, эти достаю окружающих.Каждый день панический страх смерти, сердцебиение, скачет давление,звон в ушах, шум, остеохандро верхнего отдела позвоночника, часто бывают приступы удушья, все время нервничаю и переживаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что мешает обратиться очно за помощью к психотерапевту?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Анна. У Вас обычное тревожное расстройство. Если оно Вам так дорого, то всё можете оставить как есть. Тем более, что с ним, с неврозом этим, Вам скучно не будет. Если, всё же, решите избавиться от него - ищите грамотного и квалифицированного психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, при данном состоянии можно помочь в ходе работы над собой под руководством психотерапевта. А вот чтением форумов и статей Вы лишь больше себя сами пугаете, вызывая тревогу. Хотите измениться и стать более спокойной то обратитесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атакиЕсли не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.