Я ПЛОХАЯ МАТЬ

Здрпвствуйте уважаемых доктора.Я уже 4 год страдаю неврозом после родов,был страх смерти ,давление,панические атаки жуткие которые заставляли меня думать ,что я сумасшедшая,что жизнь кончилась и я не смогу воспитывать ребёнка как полагается,в послеродовой период мне не давали покоя,вечно провоцируя меня на нервные срывы.Я избавилась от провокатора и на год было затишье.Хотя тревога за ребёнка за его здоровье была всегда.8 месяцев назад у меня появился страх что я моггу убить ребёнка,не на пустом месте конечно,и с тех пор меня как подменили,я очень боюсь за ребёнка,не могу оставаться одна с ним дома,получаю дичайшую панику с животным страхом,эти мысли меня доканали.Теперь хочу узнать относится ли такое состояние к навязчивым мыслям:я постоянно провоцируют панику мыслями,что я не смогу воспитать ребёнка,что я не уделяют ему должного внимания,вечно копаюсь в телефоне с людьми со схожими проблемами,только так ухожу от пугающей реальности,так же мучают мысли что моя жизнь остановилась,что я боюсь разлюбить ребёнка,почувствовать к нему холод,порой смотрю на дочь как на чужую,но при этом я ее очень люблю,не повышают голос не наказываю.В свободные от тревоги времена я понимаю,сто это все бред,но когда возвращаюсь к этим мыслям,то получаю дикую панику с сердцебиение,чувством,сумасшествия,чувством собственной опасности.Это тоже навязчивости?Я уже 4 года не могу смириться с ролью матери.Мне страшно.Сто происходит как быть,потому как тревога и паника уже не оставляет свободного от неё времени
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние можно лечить, делают это врачи-психотерапевты, психиатры. Вы же 4 года этим страдаете, а могли бы вылечиться и наслаждаться жизнью и радостью материнства. Обратитесь как можно скорее к врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Регина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Регина.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!