КАЖЕТСЯ,ЧТО СХОЖУ С УМА,ТРЕВОЖНОСТЬ,НЕРЕАЛЬНОСТЬ ПРОИСЗОДЯЩЕГО

Здоавствуйте!я с детства была очень переживательной и мнительной. Началось все с того,что я начала чувствовать слабость во всем теле,сильно раздувало живот.Обошла кучу врачей,проверила желудок,гормоны ттг,кровь,почки,селезенку и сердце.никаких отклонений не нашли.Потом в мае случился выкидыш и после этого,я стала очень переживать по этому поводу,плюс было сокращение на работе и я осталась наедине со своими мыслями,гнобила себя,что такая никчемная,начали проявляться па.Я пошла к психотерапевту,с па мы с ним справились с помощью гипноза,но потом я стала просыпаться с дикой тревогой по утрам,потом тревога перестала отпускать и днем,стала плохо спать,часто просыпалась. Потом обратилась к другому пт,он мне поставил генер.тревожн.расстройство выписал прегабалин (лирика),тревожность немного стихла(пила около 1,5 мес),потом бросила,начала работать над собой,пила настойку пиона и пустырника и деприм принимала,стало лучше.Но вот где-то через неделю после улучшения снова стало нехорошо:не хватает дыхания,мир как будто нереальный,как будто чужой и все пугает в нем,соображаю туго как будто сильно «ушла в себя»,сдавливает руки и шею,тревожность и напряжение весь день,ощущение как будто в полудреме и не в своем теле,невесомость,иногда в голове какие-то обрывки фраз не относящихся к ситуации(как при засыпании бывает)в зеркале как будто не я(хотя я осознаю,что это я ,но пустая внутри)Кажется,что вот-вот потеряю связь с реальностью или сойду с ума!Помогите,пожалуйста понять что со мной?и в каком направлении дальше двигаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Маша!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо обратиться к квалифицированному психотерапевту, которой проведет анализ Вашего состояния и будет проводить психотерапию с учетом причин и механизмов возникновения расстройства. Лекарства носят вспомогательную роль, иногда их необходимо использовать, иногда можно без них, но психотерапия должна быть обязательной. То лечение которое Вы получали не принесло улучшения- приступы паники сменились тревогой (что вообщем-то близкие вещи).
Найдите нового специалиста, с котором надо начать работу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненно значимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это и нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас оттуда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Гипнотерапия - не самый подходящий вариант для решения проблемы тревожных расстройств. более эффективны методы когнитвно-поведенческой психотерапии. Ищите специалиста, работающего этим методами. Если возникнут затруднения с поиском специалиста - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.