БЕССОННИЦА

Здравствуйте полтора месяца назад после сильной бессонницы, которая длилась 3 дня, стал нарушаться сон и очень стремительно буквально дней за 5 после бессонницы сон сократился, если раньше я спал по 6-8 часов, то последний месяц по 4-6 часов в сутки.. мне этого не хватает и часто бывает хожу весь день сонный и без сил иногда бывают дни, что я сплю по 7-8 часов, но это очень редко! пью феназепам от 0,5 мг до 3 мг в сутки,но только ночью , перед сном или когда проснусь, думал кипить себе нейролептик тиралинджен, но не знаю стоит ли его покупать будет ли результат, пробывал пить аминтриптилин, но у меня от него очень сильно село либидо и я перестал его пить, психиатр в районной поликлинике выписал мне фенибут латвийский 500 мг в день, два раза в день, а на ночь, феназепам 1 мг мешать в 50 каплях корвалола и выпивать. Сон так и не наладился сегодня поспал 4.5 часа в 00 30 заснул в 6 00 проснулся и все не могу уснут,а да забыл сказать от первой таблетки фенибута я разломал ее на две части получилось 125 мг съел ее днем есть после еды я спал полтора суток я не знаю из за чего такая реакция, в эту ночь я выпил только 1 мг феназепама и после приема феназепама прошло уже больше 7 часов, когда я стал пить фенибут, странная реакция.Да бессонница изначально началась у меня от синдрома беспокойных ног по этому не мог уснуть, все ноги кололо и жгло, сейчас такого нету, посоветуйте, что делать, к психиатру обращаюсь бесплатно по полюсу у себя в городе, с деньгами щас проблемы, могу получить любой репецет который поможет справиться мне с бессонницей.. мне 26 лет вес 88 кг рост 180 не пью не курю, наркотики не употребляю почки и сердце здоровые. Помогите чем можете !!!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему бы не попробовать на одном фенибуте, по 1\2 таб на ночь, раз он на Вас так действует?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Во-первых, надо понимать, что приём феназепама и корвалола - это путь к зависимости от них, а не лечение. Во-вторых, нужно разобраться в причинах бессонницы (сделать это можно только очно, могут понадобиться дополнительные обследования), а уже потом заниматься лечением.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, можно сказать, что Вам точно не надо делать так это мешать корвалол с феназепамом. Это что-то страшное. Не надо заниматься самолечением. Обратитесь еще раз к психиатру для подбора терапии. Причины бессонницы могут быть различны и лечение тоже. Где-то необходимы транквилизаторы, где-то нейролептики, где-то антидепрессанты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите этот материал про лечение нарушений сна.