ПОСТОЯННО ВСЕ БОЛИТ

Добрый день! Последние несколько лет меня постоянно мучает проблема со здоровьем, все время что-нибудь болит, не бывает и дня, чтобы все было нормально. Есть хронические проблемы со здоровьем (гастрит, остеохондроз) и тд, но врачи говорят, что это не может вызывать такие симптомы. Я постоянно хожу по врачам, сейчас вообще не могу глотать, дикая боль в горле, после еды начинают напрягаться мышцы в области ключицы, становится тяжело дышать. Лор и гастроэнтеролог ничего не нашли, сказали что это неврастения и нужно пить глицин. Я уже так не могу, не знаю что делать? Ничего делать не хочется, сил никаких вообще нет. Невролог прописывал фенибут, я раньше его пила, мне помогал (несколько лет назад), сейчас после него только голова начинает кружиться и никакого эффекта нет... Я бывает приду куда-нибудь и резко начинает что-нибудь болеть, повышается пульс и хочется просто оказаться в безопасном месте. Сейчас уже дошло до того, что я боюсь даже принимать таблетки, которые мне выписывают потому что боюсь побочных эффектов и такое же стало с едой, я боюсь есть какие-то новые продукты, вдруг будет аллергическая реакция с летальным исходом. Сейчас я уже похудела на несколько кг, тоже боюсь есть, чтобы не испытывать эту боль в горле и в груди.. Я не знаю хорошего врача к которому можно обратиться.. С одной стороны я понимаю, что проблема может быть в голове, а с другой неужели может быть физически так плохо из-за этого?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно это невротическое расстройство, которое требует консультации психотерапевта и последующего лечения. И это часто вполне возможно без лекарств. Невротические расстройства могут проявляться в виде различных соматических расстройств, болей, при этом обследование у врачей терапевтического профиля показывает физическое здоровье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Арина!
Лечением ипохондрии (а описываете Вы, судя по всему, действительно ее симптоматику) - занимаются профильные специалисты - врачи психотерапевты-психиатры.
Основной метод лечения подобных расстройств, комплексная и строго индивидуальная -когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой.
В зависимости от тяжести клинической картины расстройства и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение.
Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она - только в крайних случаях. Ни для кого ведь не секрет, когда такому больному-ипохондрику назначают таблетки или уколы, то это лишний раз убеждает его в том, что с его здоровьем что‐то не так, и его паника удваивается, или даже утраивается…
Ищите возможность поскорее начать работать с грамотным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Почти наверняка, учитывая характер Ваших жалоб и мнения врачей, с которыми Вы сталкивались, Ваши расстройства лежат в области психики и не связаны с патологией каких-либо органов (горла, например). Говорю "почти наверняка" потому что делать какие-либо диагностические суждения без очной консультации в принципе не корректно. Психиатры достаточно часто сталкиваются с симптоматикой наподобие Вашей. Лечение обычно комплексное - медикаментозное и психотерапевтическое. Учитывая Ваш страх перед лекарствами, я бы советовал Вам начинать лечение в стационаре. Это даст возможность отделить возможные побочные эффекты лекарств от симптомов Вашего расстройства, последовательно под контролем врачей принимать лекарства, не метаясь от одного препарата к другому. Вы пишите, что не знаете хорошего врача. Учитывая это, могу сказать, что клиника "Преображение" в г. Москва, которую я представляю на данном сайте, имеет опыт работы с подобными проблемами и готова заниматься Вашей проблемой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Арина!
Такие проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Арина. Вам может помочь врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.