У МЕНЯ БЕССОННИЦА

Здравствуйте дорогие врачи у меня к вам есть немного вопросов по поводу моего состояния. Полтора месяца назад или даже больше у меня началась бессонница, я не спал 2.5 суток, из за синдрома беспокойных ног,ноги колола ,жгло и мне надо было их вечно пошевелить,что бы снять это состояние, вообщем уснул я только через 2..5 суток когда приехала скора и вкололи мне снотворное мощное , я проспал 14 часов , проснулся и сон мой стал постепенно нарушатся, очень быстро буквально, за одну -полторы недели, я стал спать от 4 до 6 часов в среднем, вместо 6-8,5 часов, сейчас сплю где то 4.5-5.5 часов. Что нужно уточнить силы у меня есть после такого сна, по крайне мере сейчас есть., что будет потом я не знаю, к примеру я могу лечь в 12 проснутся пол 6 утра, повалятся еще до 7 утра уже не сомкнув глаз, потом встать и на 8 утра поехать кататься, на сноуборде на весь день даже в такой мороз -25 , с работы сократили и пока новую не ищу, ибо небольшой заработок есть, мне хватает пока что и по этому поводу не переживаю не как! ходил уже 5 раза к психиатру, мне выписывали антидепрессанты, но депрессии нету у меня, у меня есть только бессонница, а что такое депрессия я прекрасно понимаю, она у меня была раза 2 и довольно сильная, но это было давно, был невроз в 2009 году, панические атаки , тревога , повышенное давление, страх умереть и прочие прелести невроза, но это все прошло давно и не вспоминается моей памятью, вы скажите нужно искать причину так я ее искал, мой врач ее искал и чета никто ничего не нашел, врача я уже два раза менял , от первого сам ушел после двух сеансов , щас лечусь у другова у него уже был 3 раза.он мне выписал фенибут 500 мг в день по 2 таблетки 250 мг, но после принятия половинки таблетки от 250 мг это 125 мг , я спал целый сутки, я вот думаю попробывать опять фенибут, только в меньшей дозировки, еще он мне выписал феназепам 2 мг мешать с 40-50 каплями корвалола , выпивать перед сном или ночью когда проснулся и больше не сплю, ну вот сегодня я просунлся в 5 30 , перед сном кроме глицина ничего не пил, проснулся выпил 2.5 мг феназепама , 40-50 капель корвалола и у меня даже сонливости нету сейчас, как будто ничего и не пил, хотя я не так часто такую штуку пью , а днем не пью вообще ничего, кроме валерьяны , глицина, тенотена и то не всегда, конечно бывает этот микс из фенозепама и корвалола действует на меня и я засыпаю еще часа на 2-3 , а бывает не действует как сегодня, в общем что мне делать ? пить фенибут латвийский, ничего не пить? поменять транквилизатор на другой ? что бы не привыкать к феназепаму? посоветуйте,что нибудь дельное, а не то что нужно искать проблему, проблем нет! есть только бессонница, которая не понятно, мешает мне все таки жить или не мешает, но спать хотелось бы конечно часов по 6-8 хотя бы как раньше, а не как щас. Раньше со сном конечно могли быть проблемы, типа долго не мог уснуть или еще что то, но такого не когда не было! Помогите чем можете!!! Мне 26 лет вес 88- 89, рост 180 ..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! По крайней мере, не усугубляйте ситуацию - исключите из своего "рациона" бензодиазепины (феназепам) и барбитураты (корвалол и валокордин). В остальном, можно сказать следующее: иного пути решения Вашей проблемы кроме медикаментозной терапии и психотерапии нет. Что касается медикаментов, то в подобных случаях используют, как правило, нейролептики и антидепрессанты (не важно, есть у Вас депрессия или нет, антидепрессанты, например, используются при лечении головной боли и много где ещё). Восстановление сна при этом происходит постепенно, иногда долго. Надо набраться терпения и последовательно принимать препараты (без частых метаний от одного к другому) под контролем врача (врачей тоже желательно менять по-реже). В таком случае Ваша проблема обязательно решится! Иногда подбор терапии проводят в условиях стационара, это позволяет сделать этот процесс быстрее.
В общем, никакого "чудесного" способа решения Вашей проблемы нет. Нужно: 1) исключить откровенно вредные для Вас препараты, 2) выбрать ОДНОГО врача и довериться ему 3) Терпеливо пить лекарства под его руководством 4) всё-таки есть смысл заниматься психотерапией.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства это вспомогательный метод лечения психических проблем, а основной психотерапия. Обратитесь к психотерапевту, который разберется в Вашем состоянии, будет проводить психотерапевтическую работу, на фоне которой дозы необходимых лекарств будут меньше, а со временем сможете обходиться вообще без них.