ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

У меня начались проблемы со сном как только начинаю засыпать меня выкидывает из сна с чувством нехватки воздуха и остановки сердца , сразу появляется страх и паника и потом пол ночи не сплю((( , ходил к терапевта выписал таблетки АЛПРАЗОЛАМ стоит их пить или можно обойтись простеньким успокоительным???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Для того чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Препарат выписан, чтобы быстро, но временно помочь Вам успокоиться. Его можно принимать только коротким курсом.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нарушения сна - это сигнализатор того, что в Вашей жизни что-то происходит не комфортное для организма, либо Ваш мозг не может справиться с какой-то жизненной ситуацией. Лекарства это сильное, сон улучшить оно может, но проблемы не решит. Необходимо посетить психотерапевта, понять причину бессонницы и наладить сон, часто это вполне можно сделать без таких сильных лекарств.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо разобраться в ситуации. Консультация кардиолога была бы не лишней. И еще: алпрозозам - это препарат скорой помощи, курсовое лечение расстройств сна требует другой медикаментозной терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол. Если ситуация не стабилизируется - ищите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что Вас пугает?