ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте прощу помочь долгое время страдаю начиналось все с вегето сосудистой дистании,то есть я ошушение сердце не бьеться и вот оно остановиться чувство страха и паника потом еще в перешло в невроз и учащенное сердцебиение и т.д
Прошел по врачам невролог назначил лечение ,диагноз Астенический нервной системы с явлениями субрдепресии фобиями иВСД.прошел лечение полегчало.
Но фобии мучают меня панические атаки обследовался в республиканск психотерапевтическом поликлинике ,Диагноз Фобическое тревожное расстройство с явлениями панических атак прошел лечение особо не помогло.
Прощу помочь как мне быть данное время беспокоит панические атаки не выйти один из дома боюсь что случиться и не контролируемая паническая атака как мне помочь и вылечиться подскажите прошу вас помочь мне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вадим!
Какое именно лечение Вы уже получали по поводу панических атак ? Была ли в лечении психотерапия? Медикаменты при решении проблемы тревожных расстройств играют вспомогательную роль - никакой препарат не научит Вас иному отношения к тревоге, страхам и их телесным проявлениям, никакой препарат не изменит Вас!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вадим!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к врачу - психиатру или психотерапевту. Невротические расстройства лечат именно эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо продолжать лечиться, обязательно в лечении должна быть психотерапия, иногда необходимо также назначение лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Таких диагнозов, о которых Вы здесь пишите, не существует.
Все о чем тут пишется (астения, невроз, фобия, ВСД, панические атаки, тревожное расстройство и т.д.) все это медицинские термины определяющие лишь совокупность жалоб, и ни как не говорят о истинных причинах проявления этой симптоматики.
Но, позвольте уважаемый, лечить же нужно причину, а не дурашливо бегать с умным видом за симптоматикой.
Найдите грамотного врача-психотерапевта или психиатра, идите к нему на прием и проходите у него лечение. Все это нужно делать только очно, иначе все это затянется на долгие-долгие годы.
По интернету, заочно, лечат либо мошенники, либо недоучки. Серьёзный врач заочно диагноз не будет ставить, и говорить о лечении будет только после установки диагноза. А не вводить пациента в заблуждение "умными" заочными консультациями.
Заочно можно лишь говорить о наличии или отсутствии каких-либо признаков расстройств принадлежащих к той или иной группе. Не более. Ни каких конкретных указаний по диагнозу и лечению заочно дать невозможно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вадим. Помочь вам может врач психотерапевт, который проведет грамотно психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.