КАК СЕБЕ ПОМОЧЬ?((

Здравствуйте, доктор. Помогите пожалуста советом,крик души!((( скажу сразу,что у психотерапевта я была. Не помог((
Моя самая главная и основная проблема это при мало мальском стрессе, испуге,у меня мгновенно начинаются следующие симптомы: тошнота,слабость,жжение в теле,в основном руки и ноги,учащается сердцебиение, кидает в жар и появляется тревожность. Тошнота меня выматывает безумно(( у меня тут же пропадает аппетит, еле ноги волочу.
Расскажу свои ситуацию. Для меня лечить зубы это ад, вышеуказанные симптомы когда с зубами что то не так накрывают меня с головой и я выпадаю из жизни минимум на 3 дня(( год назад обратилась к стоматологу, было такое же состояние( тошнота, слабость и пр) муж доволок меня,зуб вылечили, анестезию подобрали слава богу,врач очень понравилась, симптомы тут же эти неприятные все ушли. Решили лечится только у нее. Прошел год. Катались с мужем в парке на великах, и тут у меня дернул зуб..один раз. И тут же прошел . И нет что б плюнуть и не обращать на него внимание, моя голова подумала по другому, и накрыло незамедлительно ((( придя домой решила не тянуть,т к пока не решу проблему тошнота не уходит. Записалась в врачу. Посмотрев меня она сказала что лечить ничего не надо,купить определенную зубную пасту и все пройдет. С одной стороны я очень обрадовалась что не нужны никакие анестезии и прочее вмешательство, с другой, подумала- а вдруг паста не поможет? И нарастание страха со всеми вытекающими((( к счастью паста помогла,но где тонко там и рвется. Меня начали беспокоить другие то ли зубы,толи десны. Записалась еще раз к ней. Пошли с мужем. Он ультразвуком удалял камни. Мне тоже должны были сделать эту процедуру, но(( я вычитала в интернете что при эпилепсии нельзя( у меня приобретенная с 7 лет, правда приступов нет больше 20 лет) (( и испугалась. Более того ,когда муж вышел после процедуры на нем лица не было. Правда ему чистили без анестезии. Сказал было очень больно. и придя домой я поймала себя на мысли что отныне я боюсь снова стоматологов,мне страшно(( от этого стало все больше и больше тошнить(( я не спала ночь. Но ладно если бы просто лежала. Глаза ничего не видели но при этом мозг отказывался отключаться(((и так всю ночь. Когда я пыталась расслабиться и закрывала глаза я как проваливплась в какой то бред(( я играю в игру ,шарики,мнрго и часто,и уже не первый раз замечаю при таких состояниях одно и тоже происходит. Мозг не может уснуть,и такое впечатление что я как в каком то бреду , закрывая глаза,смотрю на это поле с шариками,и отчетливо понимаю,пока уровень не закончу,так и буду вылететь из сна.(((
ЧТО ЭТО?((( удалить мне эти шарики?(( когда я нормально себя чувствую сколько бы не играла, нормально себя чувствую и сплю.
Как можно избавится хотя бы от тошноты,помогите умоляю!!!!((((
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это проявление тревожно-невротического состояния, которое требует лечения. Однократного визита к психотерапевту недостаточно. Необходимо во-первых найти специалиста, иногда для этого приходится не один раз поменять врача, во-вторых необходима полноценная диагностика состояния и регулярное лечение с работой над собой под руководством специалиста, в некоторых ситуациях лечение дополняется назначением медикаментозной терапии. Консультацией на сайте Вы проблемы не решите, обратитесь очно к врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какое лечение Вы получали у психотерапевта?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хотите правильно себе помочь? Идите к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру и полноценно выполняйте все его рекомендации. Это будет самая лучшая помощь себе самой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А чем Вам пытался помочь психотерапевт?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.