ПОМОГИТЕ

Здраствуйте,помогите разобраться )у меня все началось с стрессов на учебе ,я очень переживала на сессии ,и в один день у меня начали сильно болеть глаза ,тяжесть в глазах ,потому черезкакое то время начала болеть сильно шея и голова и так пошло поехало ,психической стороны у меня начали проявляться какие то нервные симптомы хотя может я их сама себе и накрутила,в общем я обследовалась полностью все в норме,сделала мрт головы все в норме ,все анализы ,эндокринолог ,все все в норме и гемоглобин,и даже на ревматизм сдала )только единственное показала что у меня остеохондроз шеи и нестабильность позвонков шеи,и на мрт головы показало что у меня киста вправой носовой пазухе )сейчас тревожат симптомы каждый день такие :головная завязая боль ,в шеи как будто тяжесть мышца и в голове тяжесть ,слабость в теле ,как будто село зрение ,появилась не чёткость ,бывает стучит как будто по ушам ,подташнивает ,когда хожу чуть чуть покачивает ,и бывают паники плачу ,постоянно ,попала как будто в сон,появилась дизоентация ,как будто все не вокальности ,плохо стала соображать )я боюсь что вдруг что то недосмотрели и устала с этим жить )подскажите что это может быть )Ещё хоетла уточниться ,может быть это неврозом ?потому что у меня ещё есть какая топ подавленность мне постоянно кажется что я че то серьезным больна,го симптомы реально есть ,сильная тяжесть в теле !меня просто выматывает
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Даша. Я не берусь на 100% утверждать что все Ваши ощущения имеют исключительно невротическую природу. Но на самом деле так ли это важно? Вы обследовались, что-то у Вас нашли, чего-то, возможно не нашли. Но ведь очевидно, что основная Ваша проблема на данный момент - это именно Ваше психическое состояние. Ваши страхи, тревога, плаксивость, снижение настроения, апатия, рассеянность, подавленность - вот что снижает качество жизни сейчас в первую очередь. То есть как бы то ни было невроз в любом случае налицо, и его нужно лечить. Обратитесь для этого к врачу психотерапевту. Когда начнете работу с ним, глядишь - и физическое недомогание постепенно сойдет на "нет". А если все же проблемы со здоровьем какие-то есть - уж точно проще бороться с ними, когда нервы в порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы попробуйте очно проконсультироваться у психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте данное состояние действительно может быть признаком невроза. Есть только один способ разобраться в своем состоянии и наладить его. Для этого необходимо очно обратиться к врачу психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Это, скорее всего, невроз и есть. Стоит обратиться очно к психотерапевту или психиатру.