ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Здравствуйте! Мне 36 лет. При волнении давление повышается до очень высоких цифр максимально при СМАДЕ было 186/126. Страшные цифры. Лабильной нервная система с детства, малейшее волнение, сразу тахикардия под 130 ударов и давление под 170/100, потные ладони, сухость во рту, в глазах очень яркие краски, что искры летят, потливость, головокружение и т.д.
Дома в спокойной обстановке давление в норме 117-135/72-86, даже не измеряю его.
Но визит к врачу, поездка на лифте, пройти по высокому мосту, самолеты, поездка на юг (далеко от дома что), начинается такое сильное волнение, дыхание становится тяжелым, одышка, появляются все симптомы, описанные выше. Давление подскакивает до высочайших цифр 170-180/110, начинается паника, мысли, а как я с таким давлением куда поеду? А вдруг инсульт, инфаркт, смерть? Начинаю сразу плакать от бессилия. В связи с этим я никуда не езжу, только в пределах города, а давление измерить вне дома смерти подобно сразу 180/100 и выше.
При беременности терапевт с этим давлением доконала. 6 раз экг (синусовая тахикардия и все), узи сердца норма, узи щитовидки, почек, надпочечников, норма, гормоны ттг,т3 норма, биохимический анализ крови норма, не делала только мрт головы. Поставила гипертонию 3 степени. Выписала конкор, допегит, но эти таблетки при волнении не помогают. На приеме 160/120, а дома после их приема очень низкое 100/60, т.к. нет волнения.
С последнего места работы перед беременностью пришлось уволиться, т.к давление туда сюда 176/120, через минуту 130/80, опять 170/100, через две минуты опять 130/80. Паника не проходила. Это был кошмар!
Скоро выходить на работу, а я боюсь повторения.
Нет желания ездить на юг(раньше ездила часто), в другие города.
Что со мной? От этого умирают? Это лечится?
Спасибо!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юля. Вы сами пишите, что отмечаете у себя лабильную нервную систему. Описываете невротическое состояние, которое лечится и от него не умирают. Вам надо обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит очно проконсультироваться у врача-психотерапевта, чтобы научиться контролировать свои эмоции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тревога и страх повышают АД.  Поэтому чтобы снизить давление нужно успокоиться. Но не просто усилием воли, а с помощью специальных психотерапевтических методик, которым можно научиться в ходе работы с психотерапевтом. Врач-психотерапевт может также понять бессознательные причины Ваших страхов и с помощью психотерапии помочь Вам вновь обрести здоровье.  От Вашего  состояния не умирают и оно полностью излечимо. Посетите очно врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Не об этих ли проблемах идёт речь: панические атаки и тревожное расстройство?