СТРАХ САМОУБИЙСТВА

Здравствуйте, 8 лет назад поставлен диагноз НЦД по гипертническому типу, потом через 4 года после смерти человека дорогого, и испытанной травмы, появились навязчивые мысли, и вера в то что они сбудуться, сначала религиозные темы, затем представление о том что я причиняю,вред близким, зарезаю кого то, набрасываюсь, сопровождалось сильнейшей тревогой переросло в Панические атаки с сильнейшей рвотой,, любой приступ тревоги сопровождался тошнотой и всеми вытекающими последствиями. Затем страх заболеть шизофренией, Психоеапевт у которого наблюдаюсь периодически 3 года назад сказал , что это Невроз навязчивых состояний, и ничего я никогда не совершу, нужно позволить себе всему этому быть и станет легче. прописал антидепрессанты и мне стало легче, я перестал пропивать курс до конца, мне полегчало, через год все опять возобновилось, и на 4 месяца и потом опять прошло , больше года я жил полноценной жизнью, как раньше, употреблял алкоголь, и вот у меня ровно год назад пару человек, долго переубеждали и навязывали свою точку зрения,, я оборонялся как мог ( Вопросы типа, а зачем ты живёшь, а зачем тебе автомобиль, телефон хороший, ты неправильно живёшь, ты бесполезен этому миру, только возмущаешься, с такой жизнью в петлю залезешь а сам никто и ничто, то что ты учишься бесполезно, это морально очень раскатало меня, я точку зрения отстоял, но сам сильно замкнулся, перебирая все эти мысли и сам не находя ответа, все мои жизненные ценности обесценены, я сам себя подсадил на измену, и потерял смысл жизни, уже год я хожу сначало в легкой тревоге, а теперь постоянной изнуряющие панические а таки, потеря аппетита и страх повеситься, с пробуждения кажеться что вото вот эта паника достанет и все это окружение и я повешусь, и так жутко, я хочу жить как раньше без изнуряющих мыслей и вопросов про которые указал выше... Прошу скажите что мне делать, я реально повешусь из-за своих представлений и мыслей как я уже болтаюсь в петле, каждый день уже год как в аду с этими мыслями очень страшно, я у родителей один...каждый раз- спазм в кишечнике, голове и рвоьта и давление от тревоги постоянно 160-170 /100 в друг это приведет ещё к инсульту, такое напряжение. Психотерапевт говорит что ничего этого не произойдёт и терапевт тоже сказал что это изз-зы вегетативной нервной сисчтемы и тревоги. Психоерапевт сказал, чтобы я менял образ жизни, и все уйдет и ничего страшного с невротиками не происходит никогда, то что самые гиперкритичные люди. Подскажите пожалуйста как мне быть, может психатерапевт ошиблась, может у меня сильная депрессия, которая в конце приведет к повешению или инсульту?, от всех симптомов или же это опять проявления моего невроза и тревожно -мнительного характера, тревожно мнительный я с детства, переубеждался и наивно доверял всем....помогите очень тяжело, жить в такой ситуации, кажеться что уже не смогу жить, хотя до этого был мотивированным, творческим, унмикально мыслящим человеком, а теперь вот подобие с набором этих и мысле постоянно повторяющихся и страхом повеситься.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы наблюдательный и думающий человек. Найти причину проблемы - это наполовину решить ее. Ваша главная проблема - чрезмерная ориентация на мнение других. Это бывает, когда центр принятие решения лежит снаружи, а не внутри. Частично у каждого из нас есть такое. Наше общество сильно ориентирует нас на потребление продукции, услуг, определенной схемы поведения. Так, например, общепринятым считается быть волевым, целеустремленным, коммуникабельным, хотеть строить карьеру, заводить семью и детей, модно одеваться и ездить отдыхать за границу... А если человек интроверт и не любит общение, ему не нужна карьера и внешние развлечения? Или другой пример: молодой мужчина, не волевой, а нежный, с тонко организованной психикой и чутким сердцем. Он хочет рисовать картины или писать стихи. А общество ему навязывает зарабатывать деньги, быть "настоящим мачо" и толкаться локтями на карьерной лестнице. Что бывает с такими людьми, если они перестают слушать свою природу? Под давлением традиций они начинают потихоньку предавать себя. Внутри возникает конфликт между собственными потребностями и требованиями общества. Чтобы избежать разрушения человек полностью переносит ответственность в приеме решений вовне. И начинает с оглядкой относиться: "а что подумают и скажут другие?" Но внутри неудовлетворенность остается и треплет человека бессонницей, тревожностью, сниженным настроением...
Помочь может личностная терапия с психотерапевтом или психологом.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, почитайте статью в моём профиле по поводу повышенной тревожности, возможно, она Вам чем-то поможет. Желательно продолжать работу с психотерапевтом, владеющим психологическими  методиками, который поможет Вам с поиском смысла жизни, поможет разобраться в себе, определить конкретные жизненные цели и шаги к ним. Который научит методикам расслабления и покажет, как делать дыхательную гимнастику при приступах паники.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Лечение должно быть комплексным: никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть – индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте проблему нужно решать регулярной работой с психотерапевтом. Своими размышлениями Вы лишь усиливаете свою тревогу, но к здоровью не приближаетесь. Обратитесь очно к врачу психотерапевту и начните регулярную работу по приведению себя в порядок
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем мучиться? Не проще ли сходить к врачу-психотерапевту, пройти лечение и перестать мучиться?
Найдите хорошего доктора и на прием к нему. Все это лечится.
А заочно, тут Вы лишь хуже себе сделаете.