НЕВРОЗ

3 года страдаю Неврозом навязчивых состояний, 76лет НЦД по гипертоническому типу, было множество страхов, сейчас страх Совершить самоубийство, либо спрыгнуть с балкона, либо моста, либо повеситься, , яркие картины происходящего, если другие страхи получалось перебороть и пережить и ничего не случилось, то эти не получаеться, каждый день кажеться, что Что-то произойдёт, с самого пробуждения и до самого вечера, когда спишь, весь день тревога и страшные мысли, о отом что что то совершишь, все кажеться так реалистично, и в придачу к этому прокручиваешь внутри себя прошлыеконфликты, и разрисовываешь сценарии разные страшные, как бы я ответил, если бы сейчас вот такой конфликт произошёл, или как проиграл конфликт и тебя перубедили переспорили, и от этих мыслей невозможно избавиться, постоянное прокручивание их выматывает, создавая, тревогу и паническую атаку, со всеми симптомами. Скажите а вот этот страх может сбыться, по поводу суицида? или же это просто мысли невротические, которые опять пугают, своей реалистичностью и ничего никогда не произойдёт, или происходит все таки, что невротики совершают убийства или самоубийства, потому что мысли самые изощрённые, и самые страшные, я их очень боюсь....Подскажите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, не может. Вы занимались решением проблемы тревоги, панических атак ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Нет, не может. Это лишь навязчивые мысли.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть – индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не понятно, сколько Вам лет? 24 или 76?
Если Вы действительно лечитесь, и толку от этого нет, значит смените врача.
Судя по Вашему описанию, полноценного диагноза Вам ни кто пока не установил, поэтому и результат таков.
Заочно, это как сыр в мышеловке. Можете попробовать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невротические мысли не реализуются. Проблема то в другом, что не надо 3 года страдать от того, что успешно лечится. Обратитесь к врачу-психотерапевту и вылечитесь. Не нужно усиливать тревогу размышлениями о своем состоянии, нужно сосредоточиться на лечении его.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какие должны быть мысли, чтобы их реально бояться и страдать? Но, видимо Вы очень терпеливы, раз не лечитесь, а страдаете.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, ранее Вы писали, что лечились у психотерапевта, Вам нужно продолжать лечение. Если толку от этого лечения нет, то нужно поменять врача и найти грамотного психотерапевта или психиатра, Вам нужна очная помощь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, речь идёт о так называемых контрастных навязчивостях. Они никогда не реализуются. Вам, однако, стоит обратиться очно за консультацией психотерапевта или психиатра для полноценной диагностики и лечения.