ОТСУТСТВИЕ ОРГАЗМА У ПОДРУГИ

При занятии сексом, подруга никак не может получить оргазм. Говорит, что вот-вот подходит та граница, через которую будет самый пик наслаждения, как тут же всё быстро гаснет, и оргазма не видать. Оргазм она никогда в жизни не испытывала даже от мастурбации. Половая жизнь началась с 18 лет, сейчас ей 23. Психологических травм вроде бы не было, разве что отец ее был бабником, и бросил семью, когда она была маленькой.
Мне хочется доставлять ей высшее наслаждение! А тот факт, что это пока нереально, сильно угнетает!.... ПОМОГИТЕ!!!! Очень буду признателен за конструктивный ответ! Заранее спасибо!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Сергей!
У многих женщин трудности с оргазмом часто возникают именно из-за того, что их мужчины очень уж хотят доставить им наслаждение. Из-за того, что это наслаждение в виде оргазма никак не наступит, женщины комплексуют, чувствуют себя неполноценными и в итоге вообще теряют интерес к сексу, который превращается в доказательство их ущербности.
Нужно либо вообще забыть об оргазме и просто получать удовольствие от секса, либо обратиться к психотерапевту - сексологу, чтобы наладить взаимодействие пары, а также устранить внутренние комплексы, если они уже сформировались.