ПОМОГИТЕ

Помогите пожалуйста что мне делать. Не могу 1 раз занятся сексом. Проблема такова что в самом начале у меня стоит а вот когда уже мы голые и надо приступать к делу у меня сразу все падает и я ни чего не могу поделать. 2 раза пытался с интервалом в месяц но эффект тот же. Как мне справиться с этим? Да примечание девушка тоже девственница.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Сергей.
В начале половой жизни такие нарушения не являются редкостью. Причина в том, что пока нет опыта занятия сексом, Вы волнуетесь и это мешает нормальной эрекции. Попробуйте в следующий раз не ставить себе цели во что бы то ни стало закончить общение с девушкой сексом. Просто ласкайте друг друга, получайте удовольствие. Эрекция в это время может усиливаться, а может и ослабевать. Не обращайте на неё никакого внимания. Если почувствуете, что эрекция очень сильная и есть желание ввести половой член во влагалище, то сделайте это, если нет - то ничего делать не нужно, просто повторите всё это с самого начала в следующий раз. Постепенно интимное общение с партнершей станет более привычным и перестанет Вас "напрягать". Это будет полезно и для Вашей партнерши, которая ещё девственница, и, скорее всего, тоже очень волнуется.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Попробуйте перед очередным половым контактом принять Виагру, Левитру, Сиалис или Зидену (строго после очной консультации врача). Достаточно 3 - 4 раза, а потом и без этих препаратов должно все наладиться. Если это не поможет, то необходима очная консультация андролога/уролога.