Я ИЩУ СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ СМОГ БЫ ДАТЬ МНЕ РАЗВЕРНУТУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Здравствуйте! На этом сайте я уже обращалась с вопросом. ниже я его приведу и хотела сказать, что советы , данные мне на это сообщение мне помогли и были для меня все таки серьезной помощью, так как одна я вряд ли в состоянии решить что либо. но теперь все произошло куда более непонятно и страшно. я действительно убедилась, что личных отношений с любимым мною человеком у меня быть не может, так как это для него не представляет интереса. в разговоре с ним я это поняла. я отказалась от отношений полностью и как решающий для этого шаг, чтобы забыть об этом человеке и настроить свою жизнь в русло чего то устойчивого, так как до этого я была в очень плохом состоянии, я предложила жениться на мне человеку, который добивался этого и совершенно безуспешно более двух лет. этот человек был счастлив.я с ним попробовала жить - все хорошо, но серьезного чувства нет. Человек же, с которым я таким образом рассталась изменился на сто процентов. он не оставляет меня, пытается добиться внимания любой ценой, просит выйти замуж и не делать глупостей. хуже всего то, что в отношении именно того, чего он боялся опять же два года - в отношении полового контакта я обнаружила, что он не только переменился абсолютно, но он для меня подходит на сто процентов. меня это потрясло. мы совпадаем с ним абсолютно во всем. что это??? почему случилась эта беда и сейчас, когда и теперешний мой жених не обманут ни в чем и я сказала ему обо всем, но он уже с трудом переживет мой уход и я почти двумя ногами в браке, мой первый и любимый мною избранник оказался любящим и искренне любящим, и он готов на все, по крайней мере он так говорит и так ведет себя, ради восстановления уже совершенно полноценных и нормальных отношений, включая и замужество и остальное прочее.. и только ждет моего решения. я ничего не понимаю. пока я отодвинула всех, сообща, что я ничего не понимаю... и мне нужна какая то более развернутая консультация. могу я о ней попросить у тех врачей, которые дают консультации на этом сайте? в том смысле, что я боюсь попасть к ложному врачу, которых сейчас достаточно много и мне необходима помощь специалиста. как я понимаю платная. но доверяю я скорее тем специалистам, которые на этом сайте или тем советам и протекциям, которые дают здесь. учитывая, что я теперь нахожусь не в менее бедственном положении, чем раньше из за неожиданного поведения... По крайней мере мне так кажется. если будет такая возможность, пожалуйста, подскажите к кому лучше записаться, чтобы поговорить на эту тему?
с уважением...
ниже посылаю тот вопрос, который здесь озвучивался ранее.
«Уважаемый доктор,
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Два года назад я познакомилась с одним странным человеком ( 36 лет, лечился от алкоголизма, живет один, не состоял в браке, но очень успешен в карьере - 3 специальных образования и хорошая солидная должность). мне - 30 лет, разведена, есть ребенок. Этот человек не хочет ни о чем личном разговаривать, боится даже прикасаться ко мне, год назад вообще мог без причин взять и нагрубить просто так, потому, что я хочу его видеть или обнять,( этого уже нет, последнее время он очень аккуратен и очень бережен со мной, боится, что мы поссоримся). Но, и сейчас, когда пытаюсь с ним поговорить о том, как он хотя бы примерно представляет с ним нашу жизнь - какие то вспышки немотивированного гнева, обрывки фраз, из которых я не понимаю ничего - на этом диалог заканчивается. При этом он хорошо знает, что для меня он очень важен, что он любим мною любым,разным, но мне надо понять свою перспективу хотя бы как то - либо дружба, либо чего? Он молчит и при этом знает, что мне сложно, почти непереносимо находиться в совершенном одиночестве, как увы сейчас и происходит ( хотя я имею возможность в любой момент выйти замуж - то, о чем я не говорила ни разу своему другу, потому, что не представляю без него жизни и пытаюсь использовать все возможности исправить ситуацию , сделать все от меня зависящее, чтобы наша жизнь пошла по нормальному руслу).
Вместе с ним мы не живем, встречаемся по возможности,проводим очень здорово все время, но сексуальной жизни нет никакой даже приблизительно. Женщины у него другой нет. Целый год я уговаривала его бросить меня, оставить, если не любит. Мы пробовали разойтись очень много раз, но не выходит - каждый из нас начинает в буквальном смысле слова сходить с ума. в конце концов даже я смогла выдержать приятие того, что мы разошлись , хотя до этого именно из за невозможности принять разлуку с ним я лежала в клинике неврозов, а до этого пыталась покончить жизнь самоубийством. Этот этап я преодолела вполне, но не выдержал он. Этот человек не в состоянии отпустить меня или забыть. Тем более, что по опыту я знаю - каждый человек, когда либо общавшийся со мной долго меня помнит. Что нам делать? к врачу он не пойдет. Просто бросить его я не могу - он сломается, я это чувствую. Как поддержать его, как не сломаться мне в этой борьбе, как смочь отвоевать у человека его самого, помочь ему освободиться в конце концов, если не от своих комплексов, то хотя бы от меня - то, что теперь, будь у меня четкая и аргументированная мотивация я смогла бы принять, но только сейчас, а не позже, когда и привычка и опыт общения затянет нас в наши отношения.
Прошу, пожалуйста, помогите мне! Мне не к кому обратиться, а жить нормально в такой ситуации не представляется никакой возможности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Варвара!
Я помню ваш первый вопрос, это было чуть больше месяца назад. И на самом деле несколько смущает резкость, неожиданность произошедших в вашей жизни изменений.
Вряд ли сейчас может появиться сразу серьёзное чувство к другому человеку, ведь пока, как бы вам этого не хотелось, ваше сердце всё ещё занято другим.
И необходимо время для того, чтобы в вашей душе освободилось пространство для новых нормальных отношений. Тем более что сейчас этому, насколько я понял из вашего рассказа - стал чрезвычайно активно препятствовать тот мужчина (36 лет).
Я думаю что вашу ситуацию надо "проговорить" в процессе очных консультаций со специалистом, возможно "отгоревать" и "отпустить" того, 36-летнего и подумать, как строить ваше будущее и как стать счастливой.
Выбор специалиста - дело очень индивидуальное, важно, чтобы человек вас достаточно хорошо понимал и обладал хорошей подготовкой. Также безусловно важны различные детали - подходящие вам часы приёма, географическое положение, стоимость консультаций и т.д. В принципе можно попробовать порекомендовать вам кого-то конкретного или предложить обратиться ко мне - но многое зависит от деталей, которые проще обсудить по почте.
Пётр Юрьевич Лизяев
psy-therapist@mail.ru