РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

я мать двоих детей полностью счастлива в браке, за исключением не много во. Два года назад появился интерес к мужчинам и сильное влечение, такое сильное что не могу больше думать ни о чем. В первую очередь я обвинила мужа в том что мне не хватает, на что он относясь с пониманием и пытался как то разрешить нашу проблему. мы очень запутались в собственных фантазиях и разврате что не можем остановиться, проблему в сексе мы полностью решили, но как остановить разврат в совместной жизни и ка с этим справится не понимаю. Бывают минуты когда я думаю о том что мы делаем и мне становиться страшно, не хочется жить, психологические проблемы. Муж говорит а что ты хотела то и получаешь. Что делать? Та старая я совсем уходит, и ее место заняла ужасная новая.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Юля!
А что плохого в том, что Вы получаете то, чего хотите?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Юлия!
"Невозможно приготовить яичницу, не разбив яиц".
Невозможно помочь вам, не понимая, что происходит с вами, в вашей жизни, в ваших отношениях.
Вероятно что есть много того, что волнует вас, что заставляет вас чувствовать, что вы делаете что-то с вашей точки зрения "развратное" - и в то же время есть что-то, что заставляет вас в этом участвовать.
Я вас хорошо понимаю - насколько тяжело жить в таком по сути "расщеплении".
Попробуйте обратиться очно к специалисту по отношениям, "по внутреннему миру" - к психологу/психотерапевту и обсудите с ним ваши переживания. Это поможет определиться с поиском решения вашей ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru