ПРОБЛЕМА

Добрый день. Моя мама нашла дневник который я веду, так как ей хотелось знать все. Но я не знаю прочитала ли лна или нет. Как-то она с намеками говорила и это не один раз т.е. раньше говорила. Мне не хочется говворить об этом с ней. Моя мама довольна эмоциональный человек даже сильно. В дневнике я писала , что влюбилась в девушку, но я люблю парней, есть у меня любимый человек. Я не считаю себя би, или лесби. Мне иногда хочется просто эмоций, ярких чувств. Я так это расцениваю. Как вы думаете , какой ваше мнение? Что делать с этим и с мамой ? Стоит ли мне говорить с ней об этом? Ведь я не видела своими глазами, что она прочитала.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Марина!Все будет зависеть от того как мама отреагирует на эту ситуацию Смотрите по обстановке.Если она не будет больше поднимать эту тему-не обговаривайте ее. Если будет настаивать на беседе -объясните все как есть спокойно.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
У многих женщин отмечается ГОМОЭРОТИЗМ - эмоционально-эротическое отношение к сексапильным признакам женского пола (тело, взгляд, жест, прическа, тембр голоса и интонации и т.п.) Это явление не следует путать с гомосексуальностью. Поэтому Ваше отношение к ЖЕНСТВЕННОСТИ вполне объяснимо.
Что касается Ваших взаимоотношений с мамой, то Ваш главный аргумент - Ваша зрелость (социальная, физиологическая, сексуальная, профессиональная). Вы вправе принимать ЛЮБЫЕ решения, в т.ч. и в плане откровенного общения... Попробуйте "проговорить" свои сомнения в телефонном "формате" со специалистом. Это поможет в последующем общении с мамой...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если Вас беспокоит эта проблема, то стоит обсудить ее с мамой. Только так Вы сможете узнать правду о дневнике. Многие молодые люди имеют опыт сексуального общения с представителями своего пола. Но это совсем не говорит о том, что вы лесбиянка.
Гомосексуальность - формируется в подростковом возрасте и считается особенностью полоролевого поведения. Геи и лесбиянки не имеют ничего против своего пола, принимают его, но их сексуальная ориентация направлена на свой же пол. Внешне и в своем поведении лесбиянки не являются классическими представителями своего пола: обычно они не пользуются косметикой, носят одежду и прически типа унисекс, не кокетничают с мужчинами, их поведение не такое мягкое и приветливое как у гетеросекуальной женщины. Но они часто легко скрывают свою ориентацию и легко адаптируются в обществе. Ядерные лесбиянки внешне более похожи на трансексуалов, но все-таки неприязни к своему полу не испытывают и не требуют относится к себе как к мужчине.
Так же есть понятие бисексуальноть.
Ни то и другое патологией не является.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Марина!Решайте сами. Надо подумать, что будет если вы поговорите, что будет, если не будете говорить. Оцените все плюсы и минусы. После этого принимайте решение. Чувства к девушке не обязательно должны носить сексуальный оттенок. Да, и эксперименты нормальны в юном возрасте.В 25 лет вы можете себе позволить меньше ориентироваться на мнение мамы, а больше доверять себе. Отношение мамы к вам вряд ли сильно изменится от прочитанного.Читать дневник взрослой дочери - не этично. Так что, если она начнет переживать - сама будет виновата, что залезла туда, куда не следовало.