МУЖУ 31 ГОД, А МНЕ 33 ГОДА.

Здравствуйте. Раньше никогда не было потребности в сексе, но после 30 лет, я чувствую очень частую потребность в сексе, мысли часто поступают именно по этому поводу. Всё бы хорошо, но у мужа наоборот всё. До 30 лет у него было большое желание, но как он говорит сейчас у него нет большой потребности. На фоне того, что муж редко хочет секса, я переживаю и очень обижаюсь. Можно ли както решить эту проблему? Ещё хочу добавить, с мужем вместе 2 года, у нас 3 детей (2 ребёнка от моего первого мужа) никогда не сталкивалась с тем, что мужчине не нужен секс. До 2-ого мужа, все мужчины, которые были всегда очень хотели меня и заводились с пол оборота. По этому поводу с мужем разговаривала и объясняла ему всё. Он мне в разговоре сказал, что у него раньше (до меня) было большое желание, но после 30 стало так, что секс для него важен, но нет бльшой потребности.
Я переживаю, что может вомне проблема? Может он просто не хочет меня??? Как найти выход из этой ситуации? Во всём кроме секса он меня устраивает и мне другой не нужен. Изменять не могу и не хочу, но также понимаю, что долго продолжаться так не смогу. Хочу видить желание в его глазах, его нет. Боюсь, что так всё будет продолжаться, то меня потянет на измену. Но я этого не хочу! Хочу кактл решить проблему без измен! Очень надеюсь на вашу помощь! Зарание спасибо! Очень жду ваш ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Похоже, что вы с мужем поменялись ролями. Причин может быть множество. Это могут быть тяжелые инфекции, соматические, нервные и психические болезни. А так же гнетущие личные проблемы и социальная неустроенность, отсутствие любви.
Возможно, что речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честным и открытым человеком, Выясните, что человек на самом деле от Вас хочет, чем не доволен.
Обратитесь вместе к сексологу очно и разберитесь с данной проблемой.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Может это не совсем про секс?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, вот такая обычная дисгармония мужчин и женщин.
Проблема в основном решаема, но без очного посещения врача-сексолога ни как не обойтись.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Евгения! Так устроена мужская и женская сексуальность, что у женщин она начинает чаще пробуждаться после 25 лет. У мужчин же, наоборот, с 30 лет уже происходит постепенное ее снижение. Имеет так же значение тип половой конституции, сопутствующие заболевания, вредные привычки, привыкание к постоянной партнерше. Разобраться в деталях можно только на очном приеме у сексолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Евгения!
Это действительно достаточно сложная ситуация, и важно найти пути решения проблемы без измен. Важно понимать и то, что уровень желания в сексе может изменяться у разных людей по разным причинам, включая возраст и физическое состояние.
- Продолжайте разговаривать с мужем открыто о своих чувствах и потребностях. Попробуйте понять, есть ли какие-то физические или эмоциональные факторы, которые могут влиять на его желание.
- Если проблема сохраняется, может быть полезно обратиться к сексологу или психотерапевту, чтобы получить профессиональную помощь в разрешении сексуальных проблем.
- Поддерживайте здоровый образ жизни совместно, включая физическую активность и правильное питание, что может положительно сказаться на сексуальном здоровье.
- Разнообразьте интимные отношения другими способами близости, такими как ласки, объятия и поцелуи. Это может помочь укрепить эмоциональную связь.
Важно поддерживать друг друга и работать в команде над решением этой проблемы. Не забывайте, что сексуальное желание не всегда является показателем любви или привлекательности.
Сексуальные проблемы могут возникать у многих пар, и решение зависит от индивидуальных обстоятельств, поэтому не стесняйтесь обращаться к очному сексологу-психотерапевту, если ситуация не улучшается, и продолжайте поддерживать открытый и честный разговор с вашим мужем!