МУЖ ПРЕДПОЧИТАЕТ СЕКСУ СО МНОЙ МАСТРУБАЦИЮ

Добрый день! Моему мужу 28 лет, 4 года мы вместе, до меня половых контактов у него не было (получается он до 24 лет был девственником).
Половая жизнь у нас особой активностью никогда не отличалась, у меня не высокое либидо, мне достаточно секса 2 раза в неделю, но если муж просил, то старалась не отказывать.
Последние пару месяцев сексуальная активность снизилась, муж практически перестал проявлять ко мне сексуальный интерес, два последних раза во время полового акта его член переставал стоять. А еще он ни разу не смог в меня кончить (всего доделывал своей рукой).
После разговоров выяснила, что он около 4 раз в неделю занимается маструбацией под порно. Говорит, что всегда ей занимался,но при этом раньше про меня не забывал, а последние пару месяцев полностью переключился на нее. Пытаюсь в процессе разговора выяснить, что я делаю не так, говорит, что не во мне дело, что он хочет перестать этим заниматься, что любит меня и хочет. Но я всего этого не понимаю, почему, если муж любит меня и хочет, он занимается онанизмом? Я не могу уложить это все в своей голове, мне хочется целыми днями только плакать или уйти от него.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Маша, заочно ситуацию не исправить, тут потребуется не только Ваша, но и его активное участие. Необходимо очно обратиться к хорошему сексологу, в крайнем случае к врачу-психотерапевту.
Может попробовать найти сексолога по скайпу (в данном случае, думаю, может помочь).
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Маша! К сожалению зависимость от порно все чаще наблюдается у молодых мужчин. Так им легче получить удовольствие с многообразием сексуальных образов. Привыкание к постоянной партнерше притупляет половую активность. Но при этом он может по прежнему вас любить и ценить отношения. Порно зависимость нужно лечить как и другие виды зависимостей. Обратитесь к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Для того чтобы не говорить вам. Что его не устраивает в вашем поведении по отношению к нему. Часто сексом сложно заниматься с женой если все время маячит проекция матери. Это вопрос для супружеской психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Если мастурбация и порно отражается на вашей общей интимной жизни - ставьте условия изменения поведения и совместное посещения сексолога в очном порядке.
Добавьте в свою жизнь различные ролевые игры, кт муж проигрывает на порносайтах, а Вы свои - в собственном воображении и, скорее всего, интерес к мастурбации на порно уменьшится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Да, ситуация в которой вы находитесь, может быть очень тяжелой и эмоционально нагруженной. Кажется, что ваши чувства и сексуальная жизнь с мужем стали проблематичными. Давайте рассмотрим несколько возможных причин такого его поведения, и возможные шаги для решения этой ситуации.
- Зависимость от порно и мастурбации: Если ваш муж стал активно заниматься мастурбацией под порно, это может привести к снижению его сексуального интереса к вам. Порнография может создать нереалистичные ожидания и стать причиной эректильной дисфункции. Важно поддерживать открытый и честный диалог с ним о его привычках и попытаться найти компромиссное решение.
- Эмоциональная связь: Важно обсудить с вашим мужем, какие эмоциональные факторы могли повлиять на его сексуальное поведение. Может быть, у него есть стресс или проблемы, которые он не делится с вами. Открытый разговор поможет выяснить, какие эмоциональные факторы могут влиять на его сексуальную активность.
- Если ситуация продолжает ухудшаться и вызывает беспокойство у вас обоих, может быть полезно обратиться к сексологу или психотерапевту. Профессиональный совет может помочь разобраться с корнями проблемы и найти способы ее решения.
- Сексуальные проблемы в отношениях могут быть сложными и требуют времени для решения. Поддержка, понимание и терпение со стороны обоих партнеров могут быть ключевыми в этом процессе.
Наконец, важно заботиться о своем эмоциональном и психическом благополучии. Если вы чувствуете, что не можете справиться с ситуацией в одиночку, рассмотрите возможность консультации с психологом или терапевтом для поддержки ваших собственных эмоциональных нужд.