ПАТОЛОГИЯ УХУДШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Добрый день.Меня зовут Дмитрий.Мне 20 лет. Есть патология ухудшения психического состояния здоровья после интимной связи,примерно на 2-3 день.Ранее это проявлялось,но особо не влияло на мою продуктивность.Сейчас всё намного хуже.Антидепрессанты,транквилизаторы не помогают.Сексопатологи и псхиатры помочь не могут.Очень страдаю из-за этого.nПроблема ставит под сомнение смысл жизни.Физиологически я полностью здоров.Помогите,пожалуйста...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы к сожалению, не сделали самого главного, не описали свое состояние: что включает в себя " патология ухудшения психического состояния здоровья"?  Для лечения психических расстройств используется психотерапия, может с лекарствами, а может без них. Не интимная свзь вызвала Ваше состояние, а просто Вы пытаясь понять и объяснить себе в чем причина Вашего состояния связали это с интимными отношениями. Между тем психические проблемы, внутренние конфликты часто накапливаются годами, а потом в один момент внезапно организм не в силах это удерживать после небольшого эмоционального взрыва (причем как после отрицательного так и после положительного) выплескивает все что накопилось на душе в виде клинике психического расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Что вы лечите антидепрессантами, как звучит ваш диагноз?