РАВНОДУШИЕ ОТ ГРАЖДАНСКОГО МУЖА

Живем вместе 8 лет, все работающие, материально обеспеченные. За 40 лет обоим, по 1 браку в прошлом.. Отношения всегда тонкие и внимательные..были, но
Один из страшных шоков я испытала 16 янв 18 года когда мы летели на филиппины. (Хотя были раньше синяки на шее, но это забылось). У меня было слезное состояние, недавно поминули год как нет мамы, он пришел с вечера и наорал на меня, утром я встала расстроенная, в аэропорту пыталась выпить, но протрезвев все вернулось. Когда зашли в самолет он начал говорить ах какие стюардессы, вот это да и вроде бы за моей спиной стал сниматься с ними на камеру. Это я проглотила. Потом он начал просто жрать это виски с колой как в последний день и стал спрашивать чего я не в духе. Я сказала давай отложим, т к знала, что он потом выльет на меня всю грязь и мое откровение пойдет не на пользу мне. Но он настаивал и я поделилась...в итоге я услышала следующее:что я так его достала, что он уже жить со мной устал, у него больше нет терпения и он стал подкаблучником со мной, что я сука, потом в процессе всего голос стал повышаться и я опять услышала что я сука с большой буквы. Я пыталась просить его остановиться и вставляла наушники, чтобы музыка заглушала эти слова, но он выдрал их. Я отварачивала лицо, т к слезы непроизвольно катились по щекам, а вокруг был полный салон людей, но он хватал меня за подбородок и поворачивал к себе. Мне хотелось провалиться. Он стал больно хватать меня за руки и посмеиваться. А потом принесли еду. Он включил видеокамеру и начал снимать как ест и как я плачу, посмеиваясь, что это снимает для меня, чтобы я обратила внимание на свое поведение и обратилась к врачу, что мои пмс он не в силах терпеть, что надо мне пить таблетки и идти к психологу. Это было ужасно, как он причмокивая с улыбкой снимал меня с уже сильно дрожащими руками и говорил все это на камеру. Так 11 часов я провела в ужасе. Потом в аэропорту купил бутылку Моэт за 5 тыс., посчитал это за извинения. А когда мы приехали уже в апартаменты полез ко мне с сексом, и я согласилась, а потом всю ночь не спала, было так обидно за себя и я думала как мне улететь обратно. Но потом к утру, я подумала, я одна и только одна так долго планировала эту поездку, все бронировала и составляла маршрут по островам,что буду портить никому отдых. А он все равно был испорчен болезнью, амебиозом, который я подцепила там и жестоко болела после потери сознания..а что потом? После поездки? Я подыхала дома от обезвоживания, я едва могла себя обслуживать, заболела кошка Муся и ее 3 раза нужно было колоть и лечить, а она не давалась. Я ползала по дому за ней пока не приехал сын и не увез ее в больницу и не усыпили, ведь ей стало хуже. Это было в пятницу, я просто рыдала, а он нервничал, ведь у него билеты на поезд на выходные на фестиваль в Осколе, но фестиваль отменился и многие мужики сдали билеты, но он поехал все равно. Это была просто пьянка в доме нового знакомого, на которого он возлагал надежды по поводу продажи своего алкоголя. На сл. день я вызвала скорую, т к опять было предомрочное состояние, но он продолжал оставаться там. А когда приехал-разозлился, что я не встретила его у порога. Я продолжала лежать одна в спальне, а он так и не пришел и не предложил ЗА ВСЕ ТО ДНИ ЧТО Я БЫЛА ОДНА накормить меня или дать воды. Я услышала только обвинения, что у меня обиженный вид, что я ушла с дивана и пришла в спальню специально, чтобы с ним не встречаться. Такая холодность, такое равнодушие..боже как я с этим живу, я не могу так. А теперь новое: при людях он боится проявить ко мне лёгкое внимание, разговаривает слегка нервно. Объясняя, что то нервничает на фестивалях или дома, что ответственен за стол и ему некогда, раньше то такого не было. А вчера его новые друзья пригласили на д р . Сказали приходите кто хочет-всех зову. Я была неподалеку, но он даже ради приличия не предложил. Это раньше, чтобы он без меня куда либо шел??? Упаси Бог?Только со мной. Всем меня представлял! Он приехал около 23 часов, и что? Хоть и писал, думая, что поедет на час, но типа все хорошо пошло. Возможно я бы отказалась, но когда я узнала, что там были женщины-я расстроилась. Так это не чисто мужская компания? Утром я все спокойно сказала ему. В ответ спокойным тоном услышала:ну ты же понимаешь, мне надо засветиться, чтоб меня заметили, чтобы стали брать мой алкоголь, я думал на часок приеду и домой, а все хорошо срослось. Хотя никто ничего не заказал у него. Скоро будет 8 лет как мы живем вместе, но такое равнодушие меня удушает..мы не расписаны, и имущество наше оформлено пополам. Это большая ошибка...
Что скажете, уважаемые?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Что скажете, уважаемые?
Светлана, я скажу что его слова о том, что "вам нужно к психологу" - на самом деле правильные. Правда он-то думает - что "потому что вы какая-то не такая и вам надо "лечиться"". Но на самом деле вам нужна помощь совершенно в другом - чтобы разобраться в себе и в своих чувствах к этому человеку, чтобы понять, как "простраивать" личностные границы и как их поддерживать.
Иначе - он будет всё время загонять вас в стресс - а человеком, который находистся в стрессе - проще всего управлять.
Не дайте ему разрушить себя, не дайте ему разрушить ваши взаимоотношения.
Приходите на консультацию, поговорим с вами, подумаем как вам помочь. Как минимум - вам совершенно точно нужна поддержка чтобы вы могли как-то разобраться в ваших переживаниях и справиться с захлёстывающими вас эмоциями. И я могу вам в этом помочь!
Берегите себя!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а также по Skype.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Похоже, что Ваш мужчина не любит и не уважает Вас, но Вы продолжаете опираться на свои чувства и собственные иллюзии ваших отношений. Возможно, это вызывающее поведение вследствие какого-то неразрешенного конфликта в отношениях.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
К вам относятся ровно так, как вы это позволяете!