КАК ВЕРНУТЬ ОТНОШЕНИЯ

Мы прожили с молодым человеком 4,5 года. Встречаться начали еще в университете, почти сразу жить вместе. Сейчас мне 25,ему 27. Семь месяцев назад мы рассттались, я ушла от него. Очень тяжелые были отношения в последний год. Ни заботы,ни поддержки, ни внимания. Жили как каждый сам по себе. Часто вообще не разговаривали. К тому же у нас был раздельный бюджет,мы оба работаем. Было тяжело очень и мне и ему. Уйдя, я осознала все то отношение,что так долго терпела,стало очень обидно за себя. Когда ты отдаешь человеку все,делаешь для него все,чтобы ему было комфортно и хорошо. Решила попробовать строить свою жизнь заново. Скоро встретила молодого человека, когда мы начинали с ним общаться,на него было наплевать. Просто общалась,чтобы забыть, хотела теперь чтобы меня любили и заботились обо мне. Через четыре месяца мы расстались. Мне дискомфортно с этим человеком. Это не мой человек. Да, он ухаживал очень, я могла на него рассчитывать,делал подарки,чего раньше не видела. Именно этим вниманием он можно сказать завоевал. Думала,что смогу без любви. Вместе мы не жили,даже не ночевали вместе. Чуть больше месяца назад мы встретились с тем молодым человеком,с которым долго жили вместе. Мы любим друг друга, вместе нам хорошо. Но он не может простить меня. Счтитает это изменой и предательством. Я понимаю,что ему от этого очень плохо и тяжело. Сама это переживаю. Но я не думала,что мы когда-либо снова будем вместе. Я не изменяла ему,когда мы были вместе. Я ушла,тогда начались какие-то отношения. И у него кто-т был, но он не встречался. А так,на ночь. Это он не считает. Говорит,что у меня все началось очень быстро,а у него только через 3 месяца что-то было. Он то говорит,что у нас ничего не получится,хочет пока побыть один. То говорит о будущем,хочет детей, вместе быть. Что делать,как себя вести?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Я не могу Вам сказать, что вам делать, как себя вести, могу только прокомментировать Вашу ситуацию.Я с уважением отношусь к тому, что Вы ушли от него, женщины это делают гораздо реже мужчин. Конечно, он это будет считать изменой и предательством, если Вы это сделали молча, без объяснений. Если бы он от Вас ушел, Вы бы так тоже считали. Очень сочувствую Вам в том, что Вы терпели тяжелые отношения. Жить без заботы, поддержки, внимания как-то бессмысленно. Жалко Вас в том, что Вы отдавали ему все, делали для него все, заботились, чтобы ему было комфортно и хорошо. Так можно всю себя отдать, и что тогда останется от Вас? хорошо, что решили попробовать строить свою жизнь заново. Только для этого надо сделать работу над ошибками. Похоже, Вы пропустили этот этап. Этот этап лучше прожить в терапии с психологом, т.к. любой разрыв отношений, даже если Вы его совершили по своей воле - это стресс. В этой точке очень много чувств и они хорошо помогают осознать, что Вы делали такого, чтобы Ваши отношения сложились таким образом. Ваш мужчина не может простить Вас. В чем Ваша вина? Считаете ли Вы свой уход изменой и предательством? Любящий человек не подсчитывает ошибки и проступки своей половинки. Его неопределенность настораживает, как же жить с таким человеком, который сегодня так говорит, а завтра противоположное?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чем честнее с ним вы будете тем лучше ... по сути конечно вы вместе сбежали друг от друга когда начались трудности.