ПРОБЛЕМЫ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ

Здравствуйте! Не могу больше ходить со своими мыслями и переживаниями, чувствую себя постоянно унылой и несчастной. Раньше я никогда не ощущала себя такой. Дело в том что мы с моим гражданским мужем живём вместе так чтобы постоянно уже больше 6 месяцев. Встречаемся 2,5 лет. Подобные проблемы начались раньше, я не могу сказать точно когда,как то постепенно они влились в нашу жизнь.. Начну с банального,что не хватает внимания,ухаживаний,это без преувеличения. Мы никуда не ходим,по будням я учусь,он пытается работать (говорю пытается т.к не по профессии,нет графика,встаёт когда надо вообщем ничего не обязывает там что то сделал тут сделал не тяжёлый и уж тем более не грязный труд). В выходные тоже сидим дома. Игры в планшет, телевизор,готовка и так каждый день.. Я конечно домосед,но ведь хочется иногда( Подарки только по праздникам, будто обязаловка. А так не дождешься. Прежде чем жить вместе мы разговаривали что теперь ответственность лежит на нем как на Кормильцева,т.к я студентка у меня нет своего заработка меня содержали родители. И собственно содержат. От него я не получаю помощи. Хотя он говорит надо-бери. Но я так не могу. Не привыкла. Мне нужно чтобы он сам давал,а так я будто отнимаю у него. Тем более не густо с ними. Вообще чувствую его равнодушие. Я могу плакать а он не реагировать. Быть без настроения,грустной,он не интересуется что не так. Когда я начинаю говорить что не нравится чего не хватает он психует и уходит. Это бесполезно ничего не меняется и я предпочитаю молчать. Ждать когда чудесным образом все изменится. В плане сексуальной жизни тоже все редко и скучно. Может две недели не прикасаться ко мне. Когда пытаюсь сама проявлять инициативу он говорит потом,перед сном.. Хотя на год всего старше,в таком возрасте казалось бы все должно быть наоборот. И не сказать что он устает,в выходное то же самое.И если что-то у нас и будет у меня уже нет такого возбуждения. Нет желания. При всем при этом он говорит что любит меня. Любит,но не хочет получается. Ни раз говорила на эту тему он злится сразу. Я уверенная что у него никого нет. Большинство времени мы вместе,всегда в курсе где он и зачем. Он не делает комплиментов,не восхищается мной... Я стала замкнутой,неуверенной в себе,стестняюсь выходить «в свет» лишний раз.Я хотела бы сохранить нашу любовь но не знаю как.. Я не понимаю почему все стало так..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мила.
В ваших отношениях мало любви и принятия.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми  конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние  конфликты  Вам поможет психолог или психотерапевт.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Ваши отношения в кризисе... Может развод?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Мила, добрый день! Понимаю и сочувствую, это тяжело, - жить с человеком, который к тебе равнодушен. И это еще не муж...А что будет дальше? Попробуйте поговорить с Вашим МЧ начистоту о том, что Вам не нравится в Ваших с ним отношениях, но не с упреком и наездом, а по-дружески, прося у него совета, как быть?Предложите вместе сходить к семейному психологу. Если на все будет ответ НЕТ и молчание в ответ, то уж сами решайте, - Вам оно надо? Ведь в отношениях двоих игра в одни ворота не проходит.
Но так жить продолжать нельзя, раз уже существенно снижается самооценка, судя по Вашему письму. Всего Вам самого доброго!