НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ МУЖА

Здравствуйте! Я часто пользуюсь советами этого сайта.Но никогда не думала,что мне нужна будет помощь психолога.С мужем живем 20 лет.Когда был молодым,он раза 2 изменял мне по пьяне ,тогда ссылаясь на алькоголь ,он просил прощения и я смогла простить его.И вот не давно я узнала,что он мне изменяет на работе.Работал сутки через трое и очень хорошо это скрывал.Открылась это чисто случайно.И это убила меня,как ножом в спину.Он постоянно просит прощения,уже уволился с работы,работает почти рядом со мной ,верный как пес,готов на все ,чтоб я простила.Но я не могу.Ведь у нас было все хорошо,3 взрослых умных детей,финансово более менее,отношения отличные(почти каждый день).Умом понимаю,что надо простить ,забыть....но сердцем нет.Зароботала себе болезнь сердца,вот скоро будут делать коронорграфию( Ишемическая болезнь сердца 2 ст. Как мне быть,как отпустить ситуацию,смогу ли я его простить? Все время у меня в голове вопрос-как он мог???? Ведь знал,что я не смогу простить( Помогите!!!!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Райхана! Вы не можете простить, потому что у Вас "нож в спине" торчит. И сердце от этого болит, конечно. Пока не уберете этот "нож" из своего тела и из подсознания, простить не сможете. Поэтому Вам нужно срочно обратиться к психотерапевту, лучше к телесно-ориентированному, который может работать вот с такими вот "ножами" в теле. Как только извлечете посторонний предмет из тела, так сразу и телу Вашему (сердцу) и душе станет легче.Если не найдете такого специалиста в своей местности, то можно обратиться к нам, мы работаем онлайн.Вы можете перейти на сайт нашего центра по ссылке ниже и познакомиться с нашей работой поближе. Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Райхона.
Ишемия от измен не бывает, тут уж вы надумали. А вот понять почему измены не прекращаются - это стоит того.
Измена  всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.