МОЯ СЕМЬЯ

Добрый день!
Начну сразу с проблемы. В моей семье трое детей, папа и мама. Отец рос без отца, и на этой почве всю жизнь унижает мать. Сейчас родители пенсионеры. Мама не работает, только папа. Дело в том, что старший брат (ему более 40 лет) сидит на шее у родителей, просит у них денег на кредиты и прочие расходы, у самого семья и двое детей. Второй брат за границей, категорически избегает разговоров с семьей. И я- самая младшая. Родители получают не много денег и следовательно просят финансовой поддержки. Старшие братья не помогают, и приходится мне ежемесячно высылать крупную сумму. Они постоянно твердят что нужна квартира, надо оформить. Но лишних денег у меня нет. Так как я живу с парнем и его сестренкой, у которых не всегда есть деньги в кармане. Я не могу позволить себе элементарные вещи- косметику, продукты которые хочу. И у меня дилемма: я люблю своего парня и вижу в нем перспективы и надеюсь что он начнет хорошо зарабатывать а сестренка всё равно выйдет замуж и уйдет. Мне важна наши с ним отношения. А родители говорят, что никого кроме меня нет и никто им не помогает из детей. Но я тоже хочу жить для себя, тратить на себя деньги, копить в конце концов. Но из-за того что братья вообще не хотят никак поддерживать родителей, мне приходится это делать. И меня совесть мучит от мысли что я жадная и не хочу делиться заработанными деньгами. Ведь родители в меня тоже вкладывали, отдавали последние деньги.и у мусульман есть такое понятие- рай в ногах у матери.
Подскажите, как быть ? Я запуталась.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Адина.
Родители получают пенсию и вправе рассчитывать на эти доходы. Если им не хватает, то они могут устроиться на подработку, немного улучшив свои доходы. У нас в России родители-пенсионеры умудряются жить на одну пенсию и копить, а вторую посылают детям.
Помогать можно не только деньгами, но и делами: сделать ремонт, свозить родителей по делам, прибраться.
Нужно объяснить родителям, какую помощь Вы готовы оказывать им и раскрыть свои доходы и желания. Вы стали взрослой и Вам нужно строить свою собственную жизнь, а не реализовывать родительскую.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вам нужно постараться найти баланс между заботой о родителях и собственным благополучием. Это непросто, но вполне возможно. Поговорите с вашими родителями и объясните свою финансовую ситуацию, предложите им альтернативные варианты помощи, не требующие больших денежных вливаний. Попытайтесь связаться со старшими братьями и обсудить с ними их участие в содержании родителей. Но при этом не забывайте и о себе, о своих потребностях, ведь вы тоже имеете право на личную жизнь и финансовую свободу. Помощь родителям должна быть посильной и не должна приводить к вашему собственному разорению ...