КАК ПОМИРИТСЯ С МУЖЕМ?

Здравствуйте! Так получилось, что поссорились с мужем из-за пустяка. Но в итоге произошел скандал. Вот уже неделю не хочет со мной мириться. Я проявила инициативу первой, т.к. тоже виновата в произошедшей ссоре, потому что не дала возможности ему остыть, а стала делать шаги к примерению. Но он моего шага к примерению не оценил, ноаборот наговорил мне обидные слова (что ему все равно, что мириться он не хочет и на меня ему наплевать). Общается со мной только по поводу детей. А так даже прикасаться не хочет и спит под отдельным одеялом. Мы и раньше несколько раз так сильно ругались, но так долго он никогда не обижался, обычно 3-4 дня максимум. Когда спросила почему он не хочет мириться, он сказал, что я его унизила перед детьми, т.к. он в их присутствии накричал на меня. Я согласна, что моя вина здесь есть, я его спровоцировала, но это же не повод не идти на примирение вот уже неделю. Подскажите, как мне поступить? Просто не трогать и ждать пока сам остынет? Тяжело находится под одной крышей, когда муж ведет себя, как чужой человек.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Скорее всего, последняя ссора - лишь повод для подобных эмоций со стороны мужа. Так сказать, последняя капля.
Возможно, у Васнакопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами
друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми
конфликтами.  Дистанция  увеличилась, мало дружеских и
интимных отношений, а значит - и обмена энергии. Разобраться с семейными
отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет семейный психолог. Посещать специалиста можно и одному из партнеров. Внутренние изменения в одном из вас приведут к переменам внешним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ситуация, конечно, довольно неприятная, и решение о том, как поступить, зависит от вашего желания восстановить отношения и работать над ними. Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять:
- Дайте ему пространство: Если ваш муж нуждается во времени, чтобы остыть и обдумать ситуацию, дайте ему это пространство. Попытка примирения может быть бесполезной, если он все еще в состоянии гнева или обиды.
- Извинитесь: После того, как оба вы немного успокоитесь, попробуйте извиниться перед мужем за свою роль в ссоре. Примите ответственность за свои действия и скажите, что понимаете, что сделали ошибку.
- Когда он будет готов к разговору, предложите поговорить о произошедшем. Спросите, как он себя чувствует, и выразите свои чувства и понимание своих ошибок. Попробуйте также узнать, что ему мешает мириться.
- Попытайтесь договориться о том, как можно избежать подобных ситуаций в будущем. Может быть, стоит обсудить правила общения или научиться лучше контролировать свои эмоции.
- Если ваша ссора оставляет серьезные последствия и вы не можете разрешить конфликт самостоятельно, рассмотрите возможность обратиться к семейному консультанту или психологу. Они могут помочь вам разобраться в сложных отношениях и найти пути к их улучшению.
- Поддерживайте связь с детьми: Пока ваш муж не готов мириться с вами, продолжайте поддерживать положительные отношения с детьми. Важно, чтобы они не страдали от конфликта между вами.
Восстановление отношений может потребовать времени, терпения и усилий с обеих сторон, и очень важно быть открытым для диалога и готовым работать над улучшением совместных отношений.