№310640 как похудеть
света Жен., 32 лет. россия пензенская обл.г.каменка
05.08.2010 19:30
как похудеть? орсотен поможет?
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Орсотен помогает избавиться от всасывания лишнего жира, многим хорошо помог похудеть, должен назначаться врачом. Для похудения так же необходимо соблюдать диету.
Время создания: 05 Августа 2010 19:56
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Света.
Препарат Орсотен Показания: Продолжительное лечение пациентов при таких состояниях, как:
ожирение (индекс массы тела (ИМТ) ≥30 кг/м2);
избыточная масса тела (ИМТ ≥28 кг/м2), в т.ч. наличие ассоциированных с ожирением факторов риска, в сочетании с умеренно низкокалорийной диетой.
Орсотен можно назначать в сочетании с гипогликемическими препаратами и/или умеренно низкокалорийной диетой пациентам с сахарным диабетом типа 2 с избыточной массой тела или ожирением.
Применяется по назначению врача, после обследования организма.
Время создания: 05 Августа 2010 20:33
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Света! Препарат ОРСОТЕН эффективен при лечение ожирения. Препарат назначается врачом и отпускается по рецепту.
Время создания: 06 Августа 2010 11:24