№266783 хочу похудеть очень очень!
Юлия Жен., 23 лет. Украина Днепропетровск
26.04.2010 16:32
Подскажите пожайлуста как моно похудеть на 10кг за месяц?Зарание большое спасибо!
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Юлия.
Быстрое похудение на 10 кг или больше за относительно короткий промежуток времени, резкий сброс веса чреват проблемами со здоровьем. Пытаясь похудеть на 10 кг за месяц вы подвергаете свой организм огромному стрессу. Кроме того, это может негативно отразиться на внешности. Следует обратиться к врачу диетологу чтобы он подобрал диету индивидуально для Вас.
Время создания: 26 Апреля 2010 17:36
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Проконсультируйтесь с врачом насчет препарата Ксеникал + диета + физические нагрузки.
Время создания: 26 Апреля 2010 18:44
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Юлия. Так худеть нельзя. Для организма это очень вредно. Можно худеть не более 6 кг в месяц. КСЕНИКАЛ (после консультации с врачом), правильное питание, физические нагрузки в термобелье ХОТЕКС (можно добавить крем ЛИЕРАК МОРФО-СЛИМ)
Время создания: 27 Апреля 2010 10:30