№396525 Не могу похудеть
Светлана Жен., 22 лет. Россия Белгород
29.01.2011 21:45
Мне 22 года, ни чем кроме гриппа ни когда не болела. На данный момент тоже здорова. За беременность набрала 20кг и ни как не могу сбросить. Хотела попробовать препарат линдакса. Скажите стоит ли. Рост 162см, вес 78кг. Заранее спасибо!!!
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Светлана.
Препарат Линдакса назначается врачом эндокринологом.
Препарат ЛИНДАКСА следует применять только в тех случаях, когда немедикаментозные мероприятия по снижению массы тела (диета и физические нагрузки) малоэффективны (снижение массы тела в течение 3 мес. составило менее 5 кг).
Время создания: 30 Января 2011 12:56
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Светлана. ЛИНДАКСА может назначаться только эндокринологом и отпускается по рецептам. Вам как раз и надо обратиться к эндокринологу.
Время создания: 31 Января 2011 10:44
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Линдакусу может назначить только эндокринолог на приеме после сдачи анализов.
Время создания: 01 Февраля 2011 09:59
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Линдакса отпускается из аптек только по рецептам врача. Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога /либо гинеколога-эндокринолога/ и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 04 Февраля 2011 23:22