КРАСНЫЕ ПЯТНА НА ЛИЦЕ

№442922 Красные пятна на лице
Маруся Жен., 28 лет. Россия далеко на севере
Зарегистрированный пользователь
18.04.2011 13:14
В сентябре прошлог года появилось маленькое красное пятно. Не чесалось, не жгло, просто пятно и все. Пятно постепенно увеличивалось и теперь разрослось на всю щеку. Онализ на рибок отрицательный. Пробовала примень гидрокотризон, синафлан, клотримазол. Помогает только тридерм. Тридерм применяю с ноября 2010. Стоит сделать перерыв в 1 день, высыпания проявляются с новой силой. Ситуация осложнилась беременностью. Срок правда маленький 1 мес. К какому врачу/врачам обратиться на прием с этими симптомами?
Прямая специальность
Елена Владимировна. Дерьматовенеролог
Рейтинг. Елена Владимировна
Дерьматовенеролог
Вам с самого начала следовало обратиться к дерматологу, а не заниматься самолеченим.
Время создания: 18 Апреля 2011 20:36
Оценок: 2
Прямая специальность
Елена Николаевна Костянова. Дерматовенеролог (кандидат мед. наук). Опытный сифилидолог.
Рейтинг. Елена Николаевна Костянова
Дерматовенеролог (кандидат мед. наук). Опытный сифилидолог.
Нужно начать с визита к дерматологу

Венеролог

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. (495) 745-10-77, 923-03-40

Без выходных
Время создания: 20 Апреля 2011 21:26
Оценок: 1
Мнение зала, форум (18)
Похожие вопросы, темы (10)
фото некачественное.или попробуйте еще раз или вам на осмотр к дерматологу
      
Маруся | (Жен., 36 лет, далеко на севере, Россия) | 19.04.2011 06:16
Была я у дерматолога. Сказали аллергия на некачественную косметику (Это при условии что косметикой я вобще не пользуюсь). Прописали гидрокортизон после чего распухло все. Пришла на повторный прие а меня не приняои. Вот я и мучаюсь уже больше чем пол года. И никто мне помочь не может.
   
давайте попробуем вам помочь. у вас есть камера и программа скайп?
      
Маруся | (Жен., 36 лет, далеко на севере, Россия) | 03.05.2011 19:05
Здраствуйте Сергей Леонидович. Теперь у меня есть скайп и хотелось бы с Вами связаться. Открылись новые обстоятельства моего заболевания: положительный результат анализов на опистрахоз и Хелико бактер пилори. Добавилось еще одно посещение дерматолога. Но результаты не изменились. К списку медикаментов добавился Адвантан (помогает по не так хорошо как Тридерм). Сново вернулась к Тридерму. На лице ничего нет, только небольшая сосудистая сеточка. Ужасно переживаю по поводу будущего ребенка - глюкокортикостероид и гентамицин в составе Тридерма. Беременность желанная и долгожданная. У врачей разное мнение на счет Тридерма. Дерматолог в поликлинике сказал что применять можно, ничего страшного, в инете читаю что нельзя ни в коем случае. Вы что думаете по этому поводу.
   
oktan-251
      
Маруся | (Жен., 36 лет, далеко на севере, Россия) | 10.05.2011 20:40
Попробую послать более качественные фотографии может они будут более информативны



   
используйте-настойка календулы 40мл +спирт левомицетиновый 25мл+спирт салициловый 20мл+сера1ч.л.+вода 20мл-взболтать,протирать места поражения.умывать лицо отваром корней лопуха
      
после 20
      
(Гость) Маша 16.02.2014 12:29
здравствуйте! около четырех месяцев назад около уголков губ появились красные пятна. периодически на них выскакивают воденистые прищи. мажу белодермом но не помогает. если перестаю мазать они шелушатся и растут. помогите не знаю что делать.
   
Выложите снимки
      
(Гость) Маша 16.02.2014 20:36
   
по всей видимости имеет место периоральный дерматит
      
(Гость) Маша 17.02.2014 11:01
прочитала что от него лучше всего помогает метронидазол. его можно пить. если да то сколько.
   
Не самый правильный метод
      
(Гость) Маша 17.02.2014 12:11
а какой вы рекомендуете?
   
(Гость) Ириша 12.03.2014 11:24
Здравствуйте,у меня на лице были жировики,но после родов они пропали и на их месте появились красные пятна(уже давно).Ни чем не лечила,но у меня очень сухая кожа и я пользуюсь увлажняющими кремами.Подскажите пожалуйста,что делать!
   
(Гость) Ириша 12.03.2014 11:29
Здравствуйте,у меня на лице были жировики,но после родов они пропали и на их месте появились красные пятна(уже давно).Ни чем не лечила,но у меня очень сухая кожа и я пользуюсь увлажняющими кремами.Подскажите пожалуйста,что делать!
   
Выложите качественные снимки
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
20.02.2012
19:42
Виктор :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 4
Сообщений: 26
26.08.2012
21:19
Александра :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 3
Сообщений: 25
15.01.2018
17:58
Фаина :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 15
14.09.2008
23:50
Андрей :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 1
Сообщений: 16
10.10.2015
00:21
45366200 :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 4
Сообщений: 7
22.11.2012
19:20
Марина :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 9
31.05.2017
05:44
Андрей :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 5
Сообщений: 2
04.12.2013
23:18
Алексей :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 4
22.02.2014
14:56
Николай :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 3
20.12.2015
18:51
Евгений :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 3