ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ АНТИБИОТИКА ЦИПРОФЛОКСАЦИНА - ПОКРАСНЕНИЕ. БЕЛЫЕ ОШМЕТКИ

№648643 Проблемы после антибиотика ципрофлоксацина - покраснение. белые ошметки
man Муж., 24 лет. Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
18.12.2012 10:13
Здравствуйте. Проблемы начались после курса антибиотика широкого спектра - ципрофлоксацина (лечил воспаление в желчном).

1) Появились белые ошметки как на фото, только больше по кол-ву.......
После усиления гигиены - их кол-во удалось подавить, вместе и с запахом... Но все еще остается время от времени (запаха нет)
Давно сдавал анализ на дисбактериоз - помню было кол-во кандид в кишках выше нормы



2) Поверхность выглядит так



3) Далее после того как удалось подавить кол-во ошметок, появилась краснота на коже:

Боли нет. Зуд очень эпизодический и незаметный. Чувство раздражения кожи (жжение также эпизодически). Краснота.
Усилением гигиены и промыванием хлоргексидином после, убрать пока не удалось.




п.с

Отношений не имел с рождения. Еще появился како-нибудь кандидозный баланопостит.....................
Если надо идти к врачу.. Не подскажите - есть ли альтернатива мазку из мочеисп. канала?
Надеюсь прощупывать через зад железу мне не будут.... - меня вообще ничего не беспокоит из простатитных симптомов
Или может вы могли бы дать рекомендации здесь? и ходить необязатальено?

спс
Прямая специальность
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
Рейтинг. Панигрибко  Сергей Леонидович
врач дерматовенеролог
можете выполнить мазок,ан. мочи с микроскопией осадка,соскоб пцр.
Время создания: 18 Декабря 2012 11:38
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
ПАНИГРИБКО СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ



врач-дерматовенеролог



консультации с выездом на дом по г. Ковров







тел:


(8) 910 176 11
80 ; (8)905 614 88 12




В личных сообщениях (платные)

e-mail: oktan-25@mail.ru (платные)






skype: oktan-251 (платные)

Прямая специальность
Елена Владимировна. Дерьматовенеролог
Рейтинг. Елена Владимировна
Дерьматовенеролог
Приходите на прием. Вас в любом случае надо смотреть очно и обследовать. Скорее всего покажемся эндокринологу. Неприятных ощущений при заборе материала не будет.
Время создания: 19 Декабря 2012 08:09
Оценок: 1
Другая специальность
Дахтиханов Константин Захарович. Клиника "УРО-ПРО", Зав. отделом Урологии, уролог-андролог
Рейтинг. Дахтиханов Константин Захарович
Клиника "УРО-ПРО", Зав. отделом Урологии, уролог-андролог
Возможно имеется кандидозный баланопостит после лечения антибиотиком на фоне возможного диабета.
Время создания: 20 Декабря 2012 11:14
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Международный Медицинский Центр "УРО-ПРО"
г. Москва, запись по тел: (495) 601-1515
Вконтакте: vk.com/kzdah
e-mail: kzdahtihanov@gmail.com
Мнение зала, форум (6)
Похожие вопросы, темы (10)
man 18.12.2012 11:09
добавлю.... все ощущения касаются только того покрасневшего участка кожи...

Давным давно сдавал анализ на сахар из вены. Был чуть выше нормы
   
man 18.12.2012 11:48
а не могли бы пояснить на что это все похоже? без анализов не получится решить проблему?
   
нет,не получится. выполните соскоб с головки,мазки из уретры.
      
man 18.12.2012 12:11
понятно....
а мне к дерматовенерологу или к урологу в таком случае?

а мазков из уретры несколько? или за один раз все делаться будет?запутался

то есть мне сдать эти анализы, а потом с ними к врачу , или наоборот... запутался
   
вам к дерматовенерологу.
      
Сергей | (Муж., 42 лет, Кировоград) | 18.12.2012 18:51
Похоже скорее всего на аллергическую реакцию на антибиотик
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
12.02.2011
13:47
Александр :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 9
15.04.2013
10:37
Света :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 6
04.03.2013
19:37
Андрей :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 6
14.01.2012
23:13
Елена :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 6
29.12.2008
13:02
максим :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 4
12.01.2015
10:42
Валера :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 4
16.05.2013
18:57
Alexey :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 4
19.06.2013
13:46
Роман :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 1
Сообщений: 4
05.09.2012
16:54
Антон :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 2
Сообщений: 3
22.01.2011
01:05
Александр :: Дерматология и венерология / Дерматовенеролог
Ответов: 2
Сообщений: 2