НУЖНА ПОМОЩ

Здравствуйте! У меня такая ситуация, моей дочке 8 лет и у нас проблемы в понимании наверно а может в чем то и в другом. Заметила за ней что смотрела порно видео ,зачем и почему незнаб пыталась поговорить но не получается, что то придумывает. А саму правду не говорит, это видно по поведению. Помогите что мне делать как разговаривать , может куда обратится?! Так как у нас стоит диагноз зпр,. Как то надо над этим работать потому что все мысли и взгляды перевоплощается в интим
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), но и подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (конечно, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!