НУЖНА ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА

Здравствуйте! Сыну 2,5 года . Ходим в детский сад на 3 часа в день. Начали ходить с сентября и до сих пор каждый раз когда начинаем собираться в сад истерики. При этом слез нет, просто кричит и пытается на меня как то повлиять. Но я все равно одеваю его и несу в сад . Когда приходим и его забирают он замолкает. Но теперь появилась еще одна проблема . Так как мне приходится на руках тащить его в детский сад , он привык что мама его теперь всегда на руках носить будет . И даже когда мы выходим из сада он просится на ручки. Последний раз я его не взяла на руки , так он упал на землю и начал орать , просится на ручки . Я его долго уговаривала , но он ни в какую. Лежит и орет. Я отошла немного и ему сказала что мама идет домой, думала что он встанет и пойдет за мной. Потом спряталась за куст и смотрю что он будет делать . Так он как лежал так и лежит. Через некоторое время подошла тетя с ребенком и сказала:«пойдем со мной » , он встал взял за руку тетю неизвестную и пошел . Когда я подбежала он держал тетю за руку и делал вид что он очень обиделся на маму. Я говорю « пойдем с мамой » , а он « нет, с тетей ».
1 . Что делать в данной ситуации?
2. Как объяснить что с чужими тетями и дядями общаться нельзя, и поймет ли он это в 2,5 года?
3. Что делать с такими тетями , которые лезут в свое дело?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Внешне проблема выглядит так, что у ребёнка - "проблемы с границам" (что можно а что нельзя).
Такая проблема никогда не существует "сама по себе" - ведь границы задают родители. И по каким-то причинам вам это не удаётся. Чтобы разобраться в ситуации - необходима работа с психологом. Когда ко мне приходят с подобной проблемой - мы обсуждаем проблемы границ, здесь нет "магического волшебного совета", при помощи которого сразу же всё можно было бы расставить по местам, "границы" нужно "обсуждать и проговаривать".
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Найдите возможность и время для того, чтобы поработать с толковым специалистом-психологом, и не в заочном варианте, а в рамках очной работы, и не только (точнее не столько) с ребенком, как с Вами, поскольку причина ваших проблем с сыном - кроется в непродуктивном воспитательном процессе, который и приводит к нарушению детско-родительских отношений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Возможно, у вас в семье нарушена детско-родительская иерархия .
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.