ПОДРОСТОК ЗАМКНУЛСЯ И УШЕЛ В ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ.

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти выход. Сыну 12 лет,, учится в 7 классе, в семье один. Уже около 2х лет он ведет образ жизни пенсионера. У него кроме телефона и компьютера в жизни радостей нет, интересов тоже, общение, социальная жизнь отсутствует. Да что уж там, даже номера телефона у него нет, телефон отца использует дома для игр и ютюба, где смотрит стримы тех же игр. Свой разбил. Телевизора дома нет, постоянная негативная обстановка и ужасный бардак дома. Успеваемость и интерес к новому сошел на нет. Я боюсь самого страшного.
А началось все с того, что некогда образцовая обеспеченая семья развалилась. Муж решил развестить и на 12 год брака вся моя жизнь рухнула.
Я прекрасно понимаю, что психолог, а может уже и психиатр нужен всем троим.
Изначально было решено оставить ребенка со мной и оставить нашу кредитную квартиру в поисках нового счастья. Теперь вся ситуация складывается вокруг его выгоды, он со своей алчной матерью за спиной пытается наживиться на имуществе, которое я потом и кровью 10 лет для семьи наживала. Хотя это только сейчас проявилось. Подал в суд делимся и продаем квартиру.
Пока мы живем все вместе он очень сильно манипулирует ребенком, не дает ему ни шагу ступить, ни выбора сделать.
Почти день в день выпивает и веселится после этого с сыном, социальной жизни и личной у него тоже нет кроме работы. Алименты не платит, кормит ребенка дошираком и сосисками, до 3 ночи могут фильмы смотреть, он в нашей спальне теперь спит с сыном.
От меня закрываются и только попробуй войди.
Со мной общаться стало запрещено, уроки он тоже делает только с ним, как дела в школе или что нового я узнаю от классной. От мужа постоянные унижения и применение силы я уже терплю как должное. Он при этом обвиняет меня и искренне презирает за то, что не сохранила семью. Хотя никакой адекватной причины на развод не было.
Сыну говорит что «Такая мать ему не нужна». Лучше никакой. Дошло до того, что он стал спрашивать чьи продукты в холодильнике брать, мамино нам не надо.
В этой всей ситуации сын оказался на его стороне как не увивительно, наверное потому что меня никто не поддержал. У меня нет таких близких, кто ближе проблемы готов подойти. Семья было мое все.
Я иногда вижу, что он ко мне готов повернуться, но если я пытаюсь вставить слово, мне либо дверь перед носом закрывается, либо протест, мол « спроси у сына что ему лучше». И по 5-7 ч он может за компьютером спокойно сидеть, еду он ему накладывает в тарелку а уроки диктует и не поймет он что такое «добро». Ни о каком будущем и планах на будущее ребенка он и не способен подумать.
Вот его пример и есть идеал человечества, себя надменно называет достойным и умным мужиком, а меня никому не нужной чмошницей.
О чем с таким то отцом договариваться.
Вобщем ни обязанностей, ни совести, ни сострадания, как у взрослого не стало, так и у ребенка боюсь и не появится.
Малой похудел, стал агрессивным и эгоистичным, только требуют от меня быть лучше.
Такая вроде как получилось, никому не нужна.
У меня с работой проблемы, долгов столько что паника
берет. Я в депрессии и безнадежности иногда нахожу силы планировать будущее, хотя не вижу цели, сил нет даже на надежду.
Можно ли доказать его пагубное влияние на сына?
Можно ли отправить на психич. обследование.
Как мне вызвалить мальчика, ведь он поверил что папа ему лучше сделает, а судится я не хочу, ведь это насильно получается сын меня примет, а это только сильнее огорчит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Снимите побои, и обратитесь в полицию. А по поводу зависимости сына, так называемая кибераддикция (иными словами игровая зависимость) - относится к нехимическим, или аддиктивным (зависимым) расстройствам. При наличии у пациента достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической (психологической) зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, и даже снижение либидо и пр. И само собой разумеется, что со временем, у такого пациента непременно развивается социальная дезадаптация - потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, рано или поздно, обязательно приводит человека к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с квалифицированным психотерапевтическим воздействием, необходима и очная консультация у врача-психиатра (психотерапевта), и обязательное присоединение медикаментозной терапии препаратами, быстро снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и пр. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия игорной зависимости - гораздо более эффективна.
Так что, не теряйте время, необходимо очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная работа со специалистом, строго по индивидуальной программе!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут скорее вопрос про ваш развод... нужно на самом деле разбираться, что происходит. Первое впечатление, что у ребёнка сложности есть, что у вас с мужем конфликт какой то неразрешённый. И плюс у вас серьёзные трудности с социальной адаптацией. Все сразу решать - нереально, топот лучше есть по кусочкам. Если у вас есть дополнительные вопросы, то можете написать в личку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ситуация очень сложная, в первую очередь именно социальная. Поэтому, лучше всего обратитесь в органы опеки. Я надеюсь, что они смогут как-то помочь в этой ситуации. Хотя ... тут многое зависит от людей в этой организации, часто у них не адекватные реакции бывают. Но, Вам сейчас нужно решить что-то с работой и жильём. А ребенка, если так складывается ситуация, от отца его нужно убрать, или сделать хорошую встяску ему.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Думаю, проблемы Вашего сына имееют под собой фундамент в виде Ваших непростых отношениях с мужем, в разводе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Лидия!
Снимите побои и обратитесь в полицию.
Также узнайте, есть ли у Вас в городе службы, которые помогают женщинам, попавшим в трудные жизненные ситуации, там должны быть психологи и юристы. Если есть, сходите туда и обсудите Вашу проблему, попросите поддержки.
Психологическая помощь нужна и Вашему ребёнку, Вы, как мама, должны показать его детскому психологу.
Чем Вы дольше терпите эту ситуацию, тем большей опасности подвергаете себя и сына.
Нужно действовать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Развод подразумевает разделение жизни во всем: начиная от жилья, заканчивая съезда ребенка от одного из родителей.
Разорвите Вы уже эту связь до конца и начинайте жить спокойно.
Зачем Вам это каждодневные разборки?..