СТРАХ ПЕРЕД БУДУЩИМ

Завтра уже первое сентября, иду в 9 класс.
Очень часто перед сном мне становиться страшно, за свое будущее, у меня возникает некий страх что я не сдам ЕГЭ и буду работать за гроши. По этому поводу бесполезно обращаться к родственникам, т.к. в ответ ничего путного ни разу не слышала и в итоге я получалась «дурочкой». Места с раннего детства уехать из России, у меня сложился уговор с родной тетей, что если я хорошо сдам французский я уеду. постоянный страх перед уроками мешает мне заниматься, и я постоянно заболеваю, как сейчас. из-за того что я часто пропуска уроки я начинаю плохо заниматься. я не знаю как избавиться от этого душераздирающего страха, и спать спокойно по ночам. что делать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Александра, для начала вы можете обсудить ваши страхи например со школьным психологом - или позвонив по "телефону доверия". Ничего "необычного" в ваших страхах нет, похоже что вы в силу обстоятельств привыкли нести на себе количество ответственности, слишком большое для девушки вашего возраста.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы боитесь, что не справитесь и в этом не одиноки в современном мире. Важно, то что вы также боитесь допускать ошибки. Эдисон например чтобы изобрести лампочку провел около 1000 экспериментов. Вы можете справиться со страхами с помощью психолога.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Для
начала отбросьте заблуждение, что только если будешь хорошо учиться – будешь много
зарабатывать. Это страшилки для малышей. Лучше хорошо изучите себя, какая вы,
чего вы хотите, какие предметы вам нравятся, какой темп обучения вам больше подходит. Вам
легче запоминать на слух или конспектировать? Работать постепенно или штурмом?
Не думайте о том, какие страшные уроки и экзамены, лучше ориентируйтесь на
процесс поиска ответов, на вопросы, поднимаемые на уроках. Если вы не
справляетесь с обучением – ищите новые стратегии поведения. И помните, что в
мире все далеко неоднозначно. И во Францию можно уехать, недоучив французский,
и даже став безумно богатым, не стать счастливым…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
За "грощи" работает тот, кто не хочет работать в принципе, у кого нет целей в жизни, кто не смотрит вперед с уверенностью и надеждой.Если ставить перед собой реальные цели, и упорно их добиваться, верить в то что делаешь и любить свою работу - можно добиться многого. Было бы желание!