КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ

Здравствуйте!
Я разошлась с мужем год назад.
У нас двое детей 4 года и 2 года, мальчики. Старший после визитов папы, часто плачет, постоянно спрашивает, когда папа придет, просит чтобы легла с ним спать, говорит, боится , что я его брошу. Он очень ранимый, стеснительный и нерешительный ребенок, но очень добрый. Как с ним правильно себя вести? Как ему помочь в общении с папой? Спасибо!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.
Прочтите пожалуйста, вот этот материал: Как из мальчика вырастить настоящего мужчину
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Нужно четко объяснить ребенку, что папа больше с вами не живет и будет бывать у вас редко. Если все-таки ребенок сильно тянется к отцу и больше любит его, то стоит поговорить с мужем, что он заберет ребенка к себе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Правильно об этом говорить с папой.
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте, Марина! Для ребёнка дороги и важны оба родителя. В 4 года он уже понимает, что папа с вами не живёт, хотя не понимает почему. Уверена, что вы, как мама, нашли правильные слова для малыша, чтобы объяснить почему папа больше не живёт с вами. И ребёнок теперь боится, что и вы от него уйдёте. Это вполне нормальная реакция маленького ребёнка. Всё, что от вас сейчас требуется - это дать ему ещё больше любви и заботы, чем раньше. Он сейчас очень уязвим, т.к. не свыкся с мыслью, что папы  рядом нет. Именно поэтому ему важно убедиться, что вы всегда будете рядом, что любите его. Важно ещё объяснить ребёнку, что папа тоже его любит, он тоже будет всегда рядом, они будут видеться когда захотят. Со временем мальчик примет этот факт и уже не будет так реагировать. Но только в том случае, если он поймёт, что и мама и папа его очень любят и никогда не бросят, даже если не живут вместе. Удачи Вам!