СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте,я живу в деревне и обратиться за помощью к психологу нет возможности так как у нас в поликлинике его нет.Вопрос:моей дочери 7полных лет,учится в 1классе. В садик не ходили,попытались в прошлом году ходить в школу в 0 класс,там ее напугала пожилая женщина,причем пришла домой молчала,а когда легли спать заплакала и рассказал а что когда она писала зашел в туалет мужчина старый и начал ругать что бумаги в унитаз бросают дети,а потом я выяснила что это была старая женщина уборщица,мы потом много ночей не спали,кричит ночью всю трясет глаза стеклянные меня не узнает и не просыпается,а на утро ничего не помнит,говорит что страшно,потом говорит что кошмары снятся постоянно какие-то мужчины за ней гонятся.Потом это как-то само прошло,а теперь в первом классе сначала всё было хорошо,потом у них в классе есть мальчик который всех пугает выпрыгивает из за угла,и вот досталось моей доче он её напугал и опять все вернулось,крики ночные слезы,только теперь она днем стала плакать и звонить мне на работу,чтобы я скорей пришла домой,я прихожу но и со мной она плачет говорит что ей хочется плакать не знает почему?я очень боюсь что это с ребенком и как ей помочьЗдравствуйте,я живу в деревне и обратиться за помощью к психологу нет возможности так как у нас в поликлинике его нет.Вопрос:моей дочери 7полных лет,учится в 1классе. В садик не ходили,попытались в прошлом году ходить в школу в 0 класс,там ее напугала пожилая женщина,причем пришла домой молчала,а когда легли спать заплакала и рассказал а что когда она писала зашел в туалет мужчина старый и начал ругать что бумаги в унитаз бросают дети,а потом я выяснила что это была старая женщина уборщица,мы потом много ночей не спали,кричит ночью всю трясет глаза стеклянные меня не узнает и не просыпается,а на утро ничего не помнит,говорит что страшно,потом говорит что кошмары снятся постоянно какие-то мужчины за ней гонятся.Потом это как-то само прошло,а теперь в первом классе сначала всё было хорошо,потом у них в классе есть мальчик который всех пугает выпрыгивает из за угла,и вот досталось моей доче он её напугал и опять все вернулось,крики ночные слезы,только теперь она днем стала плакать и звонить мне на работу,чтобы я скорей пришла домой,я прихожу но и со мной она плачет говорит что ей хочется плакать не знает почему?я очень боюсь что это с ребенком и как ей помочь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Ответы на ваши вопросы, к сожалению - не предполагают заочную консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр девочки квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. возможно и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами ЭЭГ, МРТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится. Вполне возможно, что потребуется и консультация детского врача-психиатра. Все специалисты есть в штате вашей районной поликлиники!
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Страхи у детей – не редкость. Они часто связаны с избыточной опекой родителей, подавлением самостоятельности и сильной эмоциональной реакцией взрослых на происходящее событие. Даже, если тревожность родителей не очень высока – ребенок может испытывать страх при столкновении с новым и непонятным.
Приучать к новому нужно постепенно и в стиле игры. Придумайте веселую сказку для ребенка, связанную с его фобией, включите туда его любимые игрушки и персонажи, и всей семьей разыграйте спектакль.
Так же Вы можете обратиться к детскому или семейному психологу очно или по скайпу и проработать состояние со специалистом.