ВОЛНУЕТ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА ГРУДНИЧКА

Здравствуйте! Моей доче 10 месяцев, она достаточно эмоциональная, временами даже злая, игрушки кидает с агрессией и соответствующим взглядом, ночью спит только с грудью, никого постороннего к себе не подпускает, при посторонних сидит только со мной на ручках, а когда мы с ней днем вдвоем дома, то проявляет свою агрессию по отношению ко мне, а еще она с 1 -го месяца выдирает себе волосы на голове, невропотолог в поликлинике поставила диагноз повышенная нервная возбудимость, другая невропотолог сказала «Или она у Вас больная или это Вы ее такой сделали!»! С чем может быть связано такое поведение и что следует делать? Заранее спасибо!
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Олеся. Для начала Вам нужно найти хорошего невролога для ребенка, в Москве это возможно. Тот невролог, который поставил диагноз повышенная нервная возбудимость, какое лечение назначил? Как дочь на это лечение отреагировала? Второй невролог - без комментариев. С посторонними так всегда было? В чем выражается агрессия по отношению к Вам? Какие-то еще манипуляции с игрушками ребенок делает, кроме того, что их кидает? Бывают ли у девочки положительные эмоции, улыбается ли? Какая вообще дома атмосфера?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"...или это Вы ее такой сделали!" - это конечно звучит как неадекватное "обвинение" из уст врача.
Но в её словах, как бы они неприятно не звучали - может присутствовать некоторая логика. Ведь дело в том, что во многом поведение ребёнка зависит от особенностей взаимоотношений, от того взаимодействия, которое устанавливается в паре "мать-дитя". И поэтому имеет смысл прийти на очный приём к психологу, работающему с парами мать-дитя и поговорить - как о том, что происходит с вашей дочерью, так и о ваших взаимоотношениях. В Москве достаточно много адекватных специалистов-психологов.
В компетенцию врача-невролога взаимодействие в паре мать-дитя - не входит, необходима помощь именно квалифицированного специалиста-психолога/психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Обследуйте вашу малышку - у грамотного детского врача-невропатолога, это для начала. А дальше, заручитесь постоянной поддержкой со стороны квалифицированного детского или семейного психолога/психотерапевта.