НАПАДАЮТ С АГРЕССИЕЙ

Здравствуйте, нужен психологический совет.Почему люди которые меня окружают не умеют спокойно вести диалог, им постоянно нужно проявить агрессию и оскорбить меня?Это происходит практически везде где бы я не находился, даже в интернете.Когда начинаешь объяснять что дискуссию можно вести спокойно и не за чем так себя вести, в ответ вижу еще большую агрессию.Почему люди так себя ведут?Это какая то душевная болезнь или просто инфантильность?Я довольно успешно контролирую свои негативные эмоции, и не отвечаю негативными эмоциями на агрессию и оскорбления со стороны других людей.Правильно ли я себя веду, или может нужно поорать в ответ, так сказать добавить масла в огонь?Но ведь это ничего не решит.Многих раздражает мое спокойствие и бесстрастие, и они пытаются еще сильнее меня оскорбить, унизить, пытаются вызвать у меня чувство вины, занизить самооценку, но увидев лишь спокойный внешний вид и полное отсутствие каких либо негативных эмоциональных реакций, они отступают.Непонятна просто логика их поведения, ведь я никому не желаю зла, что им надо от меня то?Они хотят что бы я им подчинялся, и психуют из за того что у них это не получается?Но я не обязан никому подчиняться, я же не их собственность.Они просто родственники, знакомые, незнакомые люди.Почему я должен делать так как они хотят то?Пусть своей жизнью занимаются, а страсть к власти над окружающими вызванная гордостью до добра не доведет.А проблема моя в том что я не знаю как общаться с такими людьми, не могу найти к ним подход.А таких полно, и общаться все равно придется, но вот как?Терпеть все их выходки?Угождать никому я не собираюсь.Вот и получается, либо ты как собачка подчиняешься им, либо ты им не подчиняешься, и продолжаешь дальше терпеть ненависть и манипулятивное поведение с их стороны.Я не могу закрыться от всех и ни с кем не общаться, но и терпеть такое отношение к себе я тоже не желаю.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Павел!
Скорее всего, Вы описываете поведение каких-то определённых людей. Все так себя вести не могут априори, потому что люди все разные. И Вы не один такой, кто может владеть своими эмоциями...
О причинах такого поведения людей лучше не гадать (они могут быть совершенно различные у разных людей), лучше выработать стратегию поведения с такими людьми, чтобы это Вас не задевало. Если есть возможность не общаться, можете не общаться с ними. Если это коллеги, друзья или родственники, с которыми все равно приходится контактировать, всегда показывайте им свои личностные границы, через которые они не должны переходить. И им ничего не останется, как признать их, и перестать с Вами общаться агрессивно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все люди разные, нужно выбирать круг общения, в котором Вам будет комфортно, если речь идет о родственниках, которых Вы поменять не можете, то нужжно учиться балансу, чтобы всем было комфортно и ни Ваши, ни их интересы не ущемлялись. Это вполне выполнимая задача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Конечно, не нужно такое терпеть. Выбирайте себе такой круг общения, в кт Вы будете себя чувствовать уверенно и безопасно.
Это всегда ценно когда человек не только мможет контролировать свои негативные эмоции, но и перерабатывать свой и чужой негатив во что-то хорошее и полезное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете. Измените свою тактику поведения, и изменится отношение к вам!