РЕБЁНОК ПОСЛЕ РАЗВОДА

Очень нужна ваша помощь. Буквально несколько дней назад мой муж сообщил мне об уходе к другой женщине. У нас растёт дочь, в данный момент ей 1 год и 7 месяцев. Он работает адвокатом и всё время давит на меня всякими терминами. Я его боюсь, он оказывает на меня какое-то такое влияние, что я не могу ему вообще что-нибудь возразить. Если что-то выдавлю из себя начинается литься грязь, оскорбления, в том числе и в отношении материнских качеств. Он заставил меня подписать соглашение об обеспечении ребёнка после расторжения брака. Там указал, что после развода ребёнок одинаковое количество времени будет проводить с мамой и папой. Скажите как на психике ребёнка могут отразиться столь долгие отлучки от мамы. Кстати, за всё время муж никогда не оставался с дочерью, даже когда я его об этом просила. Как повлияет на ребёнка то, что он будет смотреть на отношения папы с другой женщиной, он живёт в однокомнатной квартире. Меня больше всего интересует состояние дочери. И ещё он настаивает на общении своей новой женщины с дочерью, не боится и доверяет ей, а я с ума схожу и места себе не нахожу, что с моим ребёнком там могут делать. Можете ли вы в письменном виде как-то аргументировать невозможность такой жизни для маленького ребёнка, потому что меня он не слышит вообще! У него принципы только в голове! А ещё он мне сказал, ну и хорошо, что она будет видеть мои отношения новые, они будут такими, какими должны быть отношения в нормальной семье, ведь у нас с тобой их не получилось. Спасибо вам заранее!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, Ольга, муж у Вас, судя по всему, подкован будь здоров. Тем не менее, советую обратиться к независимому юристу и обсудить все правовые аспекты сложившейся ситуации.
Была бы совсем не лишней и работа с психотерапевтом. Заметно, что Вы изрядно растревожились.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Ольга. Сергей Николаевич абсолютно прав, обратитесь к юристу. Если планируется развод, то разводить Вас будут по суду. Сейчас при каждом суде есть служба медиаторов - это люди , которые занимаются решением именно таких конфликтов. Если судья сам не предложит обратиться в такую службу, заявите о своем желании это сделать. Этот конфликт должен урегулировать специалист.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер!Необходим вам свой адвокат, старайтесь ничего не подписывать боле. По психологическим представлениям ребенку лучше находится с матерью каждый день для нормального формирования психики. ЛЮбой суд отдаст предпочтение матери. Просто пользуйтесь оружием вашего мужа, законом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Развод является не самым приятным процессом, а особенно, если в этом деле затрагиваются несовершеннолетние дети. Очень часто при разводе родители так заняты своими разбирательствами, что совсем забывают о ребенке, его мнении и пожеланиях. Или наоборот все время спорят и ругаются о том, с кем останется малыш после развода? Если супруги связаны одним или несколькими несовершеннолетними детьми, то бракоразводный процесс будет проходить в зале суда. Как правило, судья выслушивает пожелания и требования каждой стороны, в том числе и детей. Каждый из родителей может изъявлять желание оставить ребенка после развода себе. Суд всегда действует в интересах детей, и принимает решения таким образом, чтобы ребенок был менее травмирован и обеспечен всем необходимым для дальнейшей полноценной жизни. Семейный кодекс находится на защите прав детей. После развода у обоих родителей, если нет отягчающих обстоятельств, остаются равные права на ребенка. Поэтому как отец, так и мать имеют право одинаково видеться с ребенком и участвовать в его развитии и воспитании. Cоветую:
- не разрывать полностью отношения, если имеются общие дети. Так как это может негативно повлиять на ваше последующее общение с ребенком; - не обращаться в суд, пока есть надежда решить простые вопросы и недоразумения обоюдно; - для того, чтобы ребенок остался с Вами, необходимо создать все возможные условия для развития и проживания ребенка, а так же доказать суду необходимость в этом.
Сегодня судебные решения все чаще оставляют детей проживать с отцом, а не матерью, более того, с мамы также имеют право потребовать выплаты алиментов, на содержание малыша.
Во время развода, раздела и имущества и места жительства ребенка или нескольких детей, прежде всего, стоит задуматься об их благополучии. Не забывайте, что суд учитывает многие факторы, такие как: финансовое состояние супругов, наличие жилищной площади, эмоциональные отношения с ребенком, привязанность ребенка к одному из супругов, поступки и действия родителей во время брака и после его расторжения.
Все нюансы, касающиеся ребенка можно решить мирным путем, главное не травмировать психику и общее состояние ребенка.