НЕПОСЛУШАНИЕ РЕБЁНКА С СДВГ

Сыну 9лет.6мес.В 1г.10мес он упал с лестницы со 2 этажа в детсаду.Врачи ничего страшного не поставили,но мне кажется здесь есть прямая связь с его нынешним состоянием.Он практически никого не слушает,на замечания не реагирует(кроме отца-он очень редко бывает дома),стал агрессивным и злым.Год назад к нашему СДВГ присоединилась Экстрасистолия,ПМК 0-1ст,Нервный тик.Пришлось оставить спорт.В школе учителя не могут справиться.При стац обследовании ЭКГ-Холтер 3176жел сокращений,367 жел бигемий.ЭХО-КГ ПМК1ст,регургитация1ст,ложные хорды ЛЖ.ЭЭГ Незначит нарушения биоэлектрической активностиГМ.Лечимся мы уже очень давно.Пили сонапакс,фенибут,пантогам,глицин,магнерот.Эффект мне кажется обратный-он ещё неспокойнее стал.Помогите найти путь как с реб`нком справиться!??
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Ребенку в описанной ситуации вряд ли поможет психолог, тем более заочный. Разве что совместно с другими врачами детский психотерапевт очно.
Но есть еще один способ, который может повлиять на его выздоровление. Часто проблемы у детей напрямую связаны с проблемами происходящими у значимых взрослых. Часты случаи, что после ссоры родителей у ребенка поднимается температура, высыпает аллергия. Если у вас есть проблемы в личной жизни или на работе - решите их как можно быстрей. Посещайте психолога, тренинги, курсы психотерапии. Там вам также помогут и найти путь как психологически справиться с ребенком.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Сочетание психофармакотерапии, с психотерапией как индивидуальной (возможно для все членов семьи), так и семейной даст улучшения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Гораздо эффективнее в этой ситуации, привлечь для работы с ребенком - квалифицированного детского (подросткового) врача-психотерапевта.