НЕРВОЗНОСТЬ ВНУКА

внуку 3.5 года.Когда с нами-золотой ребенок,но только стоит появится матери становиться неуправляемым- истерит, других членов семьи прогоняет, все кидает и кричит «мамочка пожалей меня» что делать не знаем,становится требовательным.
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, Светлана!
В 3, 5 года мальчик "золотой ребенок" - звучит очень странно, и даже противоеестественно. Нормально, когда ребенок активный, любознательный, уверенный,т.е. знает, что он хочет и может даже требовать, отстаивать себя . Все это нормально! Да, с таким ребенком надо много двигаться, многое ему объяснять, договариваться на равных и по честному - только так выростет уверенный, здоровый мужчина. Т.е. то, что с появлением мамы ребенок ведет себя уже не как "золотой" указывает только на определенную долю авторитарности с Вашей стороны. С Вами, видимо, он вообще боится себя проявлять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
На лицо картина нарушения так называемых детско-родительских отношений, и имеет смысл - очно поработать с грамотным детским или семейным специалистом-психологом.