МАЛЬЧИК 10 ЛЕТ НЕ ЖУЁТ ПИЩУ

Доброго времени суток.
У меня проблема. И, если честно, я не знаю – относится ли это к психологии.
Точнее, проблема у моего внука.
Дело в том, что мальчик, в процессе приёма пищи, не жуёт её, а глотает целиком.
Возможно, причиной был неправильный прикус. Который уже исправлен.
Возможно некая травма, в то время, когда у него резались зубки и ему больно было жевать.
Я просмотрел в интернете много материала на эту тему, но там всё про детей младенческого возраста. А моему 10 лет.
Пробовали с дочерью (мамой внука) объяснить ему необходимость процесса прожёвывания пищи.
Да! Он прекрасно всё понимает. Но за столом быстро теряет контроль над ситуацией и начинает всё глотать целиком.
Пробовали объяснить вред, который причиняет непрожёванная пища.
Конечно же и тут он согласен и всё понимает. Но положение не исправляется.
Может быть у кого-то есть подобный опыт? Или соображения – как заставить (приучить) ребёнка банально пережёвывать еду?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Сформировалась вредная привычка от кт сложно избавиться сразу. Напоминайте регулярно ребенку о необходимости прожевывать пищу. Постепенно привычка переформируется в здоровую.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные Вами вопросы, к большому сожалению - не предполагают заочную (виртуальную и обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим скорейший и исключительно очный осмотр квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем.
Без очного обследования у лечащего врача, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики, исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится!