ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Добрый день! Прошу компетентного совета относительно домашнего обучения.
Мой сын (9 лет, 3 класс) в виду своих особенностей не успевает в школе (очень медлителен по темпераменту, не чувствует времени). Год заканчивает с 2-ками по основным предметам. Учитель говорит, что он может на «4», но.. не хватает времени «раскачаться».. Она посоветовала рассмотреть вариант домашнего обучения, где ребенок обучается средствами родителей, в школу приходит лишь на зачеты/экзамены. У меня есть сомнения на этот счет. С одной стороны - идея мне понравилась, ведь такой метод обучения не «давит» на ребенка. С другой - школа, на мой взгляд, больше дисциплинирует. Что посоветуете?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Снежанна!
Домашнее обучение показано детям, которым в связи с каким-либо заболеванием сложно учиться в общеобразовательной школе, а специализированной нет.
Подумайте хорошо, стоит ли переводить своего ребенка на домашнее обучение, лишая его общения со сверстниками, которое ему очень  необходимо. Ведь школа - это не только уроки! Да и Вы сможете ли дать ему нужные знания? Ведь современная программа ушла далеко вперед по сравнению с той, по которой учились Вы...
Наиболее конструктивным нам кажется такой выход: обратитесь на прием к детскому психологу, который проведет углубленную диагностику познавательных способностей Вашего ребенка. Это поможет найти точную причину слабой успеваемости.
Впереди лето, за это время можно пройти курс психотерапии, направленной на развитие той или иной функции, которая мешает Вашему сыну быть успешным. И в следующем году он будет учиться лучше!
Но каким путем идти, выбор только Ваш.
Всего самого доброго Вам и Вашему ребенку!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Последнее слово за Вами, никто не может Вам приказать перевести ребенка на домашнее обучение. Разумеется что обучаясь в классе, ребенок будет более социализирован и адаптирован в обществе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Снежана.
Домашнее обучение все больше и больше набирает обороты. И при чем на это идут не только с болезненными детьми, но и многие прогрессивные родители. Сайтов с программами для домашнего обучения сейчас масса. Выбирайте любой. Если бы мой ребенок был школьником сейчас, то я бы остановилась на домашнем обучении не раздумывая. Почитайте про преимущества обучения ребенка на дому в интернете и, возможно, Вы перемените свое мнение.
Мирослава. психолог
Снежана, вы правы школа  дает не только знания ребенку, а еще и возможность "строить" отношения, а это важно для развития. Согласна с рекомендацией выше: обратитесь к детскому психологу, для выявления  и  устранения  причины неуспеваемости в школе.