РАЗВОД ДЛЯ МАЛЫША

добрый день, уважаемые специалисты!
помогите пожалуйста разобраться
я живу с мужем гражданским браком. ребенку 5 месяцев. отношения ... не сказать что плохие... но и хорошего ничего нет. я понимаю что нужно расходиться( причем поняла я это еще до того как мы начали жить вместе, когда забеременела.. но не нашла в себе сил отказаться от мечты про счастливую семью с счастливыми мамой папой и ребеночком , за что очень себя корю) . глядя на мужа несколько раз в день думаю « надо бежать ...» , но при этом стараюсь сохранять мирную спокойную благоприятную для малыша атмосферу. муж а разводе даже не думает. уверен все у нас будет замечательно. я же готова к разводу. но очень боюсь покалечить дочь. я читал много информации , но только больше запуталась. я понимаю что расставание родителей для ребенка в любом возрасте травма ( мои родители разошлись когда мне было 13 ). но все же,как разойтись и главное когда ,чтобы минимизировать вред для ребенка. правда ли что ребенку до 3 лет особенно необходима полноценная семья ? я могу ждать терпеть и сохранять спокойствие но только до какого момента?помогите пожалуйста разобраться, заранее благодарю!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Полина! Попробуйте разобраться в себе на очной консультации с психологом. Со времени родов прошло слишком мало времени, гормональный фон, изменившийся с беременностью еще не восстановился полностью, в этом также может быть корень Вашим переживаний. Уйти можно быстро, но насколько глубоко Ваше желание расстаться, в чем их причина? Что именно Вам не дает жить семейной жизнью? Что же касается вопроса о необходимости полной семьи для ребенка, то ребенок гармонично развивается в полной любящей семье. Но ее построение это тоже есть труд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
На психологическом здоровье малыша в таком возрасте, развод родителей - большого отпечатка не оставит, если Вы сами этого не допустите и не спровоцируете.