РЕБЁНОК ЕСТ ТОЛЬКО ВО СНЕ

Здравствуйте,ответьте мне пожалуйста,моему сыну 4,5 месяцев,с 2,5 месяцев он ест только сонный,при этом его нужно подкачивать,чтобы не проснулся и не выплюнул бутылочку,бывает,что и во сне не ест,извивается и всё выплёвывает.сначала отказался от груди,потом перестала брать и бутылочку,меняли и соски и смеси.всё началось после ротовируса, который лабораторно у нас не подтвердился. Ел нормально, но похудел немного. Наши врачи сказали, что вливай воду, хоть как, чтобы не было обезвоживания. вливала, как говорили, мало и часто. Вот и довливались....У него ещё в больнице началось-когда беру кормить-орал дуром, как-будто ждёт, что мама опять будет ему вливать. Говорила педиатрам(причём разным).аппетит наладится скоро. Прошёл месяц....В целом ребёнок активен, бодр и весел. Гемоглобин у малыша 115.Пили 1 месяц элькар. из сопутствующих заболеваний-дисбиоз кишечника.Что мне делать? в чём наша проблема?Пробовала не давать еду во сне. Результат 9пока) не ел весь день, капризный стразу стал. Съел 15 грамм и выплюнул.Может ли это быть отказом о еды или он уже привык есть только во сне. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже схожу с ума.Наши педиатры ничего не говорят.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Странно, что педиатры ничего не говорят. Обратитесь в другую
поликлинику, как альтернативу, частную. На мой взгляд, у ребенка закрепились
рефлексы на еду (есть во сне, мама что-то дает в бодрствовании - это ка-ка). Вы
правильно попытались сломать рефлексы. И у ребенка была нормальная здоровая
реакция на нестандартную ситуацию, учитывая его опыт и рефлекторные реакции на
опасный стимул (вливание воды насильно). Что делать? Возможно, надо набраться
терпения и пережить несколько истерик желательно со спокойным видом, чтобы у
малыша закрепилась новая связь - то, что дает мама днем - это вкусно есть и
приятно, не насильно. Чтобы вам было легче психологически, определите для себя
сколько точно будет длиться эксперимент - 5 дней, неделю. На этот срок и
отложите раздражение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сосательный рефлекс имеется у всех здоровых новорожденных и является отражением зрелости ребенка. При поражении головного мозга, сосательный рефлекс снижается, или совсем исчезает. Сосательный рефлекс отсутствует при парезе лицевых нервов, глубокой умственной отсталости, в тяжелых соматических состояниях.Как можно скорее, поспешите на очную клиническую консультацию - к грамотному детскому врачу-невропатологу!