РЕБЁНОК НЕ КАКАЕТ БЕЗ НОСКОВ

Здравствуйте, у моего ребёнка ( 2,6 года) есть некоторые странности хотелось бы разобраться почему и как нам решить эту проблему. Писиет он в горшок, но какать ему надо только в памперс ( пробовали не одевать памперс, дак он терпит до вечера , (когда мы ему на ночь памперс одеваем)и делает своё дело и ещё ;перед тем как покакать , ему надо обязательно одеть носки, при этом он раздевается до гола, требует одеть памперс. Ну вот голый в носках и памперсе он может расслабится и покакать. Раза 2 он какал в горшок, но потом сильно плакал , как будто ему стало больно, после этого категорически отказывается какать в горшок. Заранее благодарю за ответ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
У ребенка сформировался деструктивный сценарий на дефекацию. Для этого ему понадобился не 1 день. Так
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для решения ваших проблем, ознакомьтесь с этой замечательной книгой, просто кликнув по ней, для перехода на страничку с информацией.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Анна.
Дети в этом возрасте очень быстро переходят из одной стадии развития в другую. В 3 года заканчивается анальная стадия. Это период, когда ребенок учиться «отдавать» опорожняя кишечник. Ребенок, научаясь контролировать этот процесс, воспитывает позитивную самооценку.
Ваш ребенок сам сформировал ретуал опорожнения кишечника. Если опорожнение происходит пока, только при наличии ретуала, попробуйте поддерживать его и в другое время суток. Т.е., под предлогом переодевания, оставьте сына в памперсе и носках на 30 минут. Не объясняйте ребенку, зачем вы это делаете. Ваша задача, мягко, без давления закрепить навык опорожнения кишечника вашим ребенком самостоятельно.
При наличии одобрения и поддержки родителей в этом возрасте, ребенок может однажды сам отказаться от пампреса и по своему желанию садиться на горшок. Задача родителей, не мешать, не оказывать давление, а поддерживать желание ребенка к чистоплотности. Не бороться, а прислушиваться к потребностям ребенка. Если вы насильно разорвете цепочку условностей, то только навредите.