РЕБЁНОК УЗНАЛ ПРО СЕКС

Сыну 8 лет. В гостях «посмотрел кино про сексы» и оральный секс. Я не знаю как мне себя вести, что ему говорить и объяснять. Пытается рассказать мне подробности, но я пока открестилась сильной занятостью. Что и как ему говорить? Во дворе гуляет, в школу ходит. Что теперь предпринять, что бы не разносил информацию? Младшему сыну 6 лет, он теперь тоже в курсе, со слов старшего. Что мне делать? Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ничего особенного.Задает вопросы?Отвечайте ему так, как есть, но на его детском языке. Чтобы понимал ситуацию правильно. В наше время дети становятся информированными гораздо раньше, чем это было лет 20 назад. Поэтому нужно учиться вместе с ними - учиться правильно реагировать на неожиданные и "неудобные" вопросы.Будете врать или уходить от вопросов - он найдет ответ в школе, на улице ... но я не уверен, что этот ответ будет правильным для воспитания полноценного человека.Сомневаетесь? Не знаете как? Тогда идите на прием к детскому психологу вместе с детьми.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ничего страшного и фатального не произошло. Нужно не теряться, а взять инициативу в свои руки, и насколько это возможно, в доступной форме - все объяснить ребенку, как ту разницу между томатом и помидором (этимологическое). Секс - это тоже самое, что любовь, просто слово пришло из другого языка, так называют проявления нежности, ласк и поцелуев между взрослыми людьми. Любовь же бывает и к маме, и к папе, и к котятам-щеночкам, к пирожным, куклам, девочке в детском саду и т.д. и т.п. А вот когда человек вырастает и влюбляется в другого взрослого человека (дальше можете добавить нравоучений типа - вступает в законный брак), то проявления этой любви и называют сексом...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Один раз объясните ребенку на детском языке, что такое секс и любовь и закройте эту тему. Просто игнорируйте его застревание на этом и поощряйте детские занятия. свойственные его возрасту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Просто ответьте на все его вопросы и не рассказывайте сверх того, это важно чтобы ребенок мог получить информацию в любой момент о разных сферах жизни.