КАК БЫТЬ ?

Здравствуйте сыну 6 лет ходит в садик но не занимается на занятиях с другими детьми . не рисует , сядет посидит немного и уходит ,если что не так как ему надо начинает психовать может ударить , ходили к невропатологу поставили диагноз гипердинамичный синдром , пропили фенибут и пантагам , в садике был медосмотр психиатор поставил диагноз Z02.3 что это за диагноз ? и что делать ? спасибо заранее за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы однозначно что то путаете, поскольку шифр Z02.3, обозначает - обследование призывников в вооруженные силы, и это вовсе не диагноз, а шифр самого обследования. Если это шифр Z03.2, то он звучит так: Наблюдение при подозрении на психические заболевания и нарушение поведения.
Это далеко не окончательный, а скорее предварительный диагноз (нозологическая единица), который носит субъективный характер и лишь озвучивает мнение одного специалиста. Не факт, что оно не изменится, или вообще не будет снято - уже в скором будущем, по мере взросления вашего сынишки. Так что не переживайте. нет повода для беспокойства. Лучше примите превентивные меры, и уделите внимание психологическому развитию ребенка.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Данный шифр говорит только о факте осмотра врачом-психиатром.
Начните с посещения детского или семейного психолога и продолжайте наблюдаться у невролога.